Помощь
  • @
  • «»{}∼

Правила возврата

1. Товар надлежащего качества 

1.1.  Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации, и сроков.

1.2. Товар надлежащего качества – исправен  и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

1.4. Полная комплектация -  если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью комплекта или многотомного издания (например, книга в 2-х томах) возвращается полный комплект.  

1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 60 дней с момента получения клиентом.

2. Товар ненадлежащего качества

  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в авторизованном сервисном центре  возможен в течение указанного срока. Подробнее о ремонте и возврате.
  • Если гарантийный срок не установлен либо он закончился, возврат продавцу возможен в пределах 2-х лет со дня получения товара. В отношении товара, на который гарантийный срок не установлен, мы предоставляем клиентам возможность вернуть товар без экспертного заключения, подтверждающего брак, в течение 60 дней со дня получения товара. Если недостаток в таком товаре обнаружен вами по истечении 60 дней, мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.

3. Возмещение стоимости доставки товара

  • Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
  • Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции по адресу help@ozon.ru.

 4. Проверка возврата

 – после поступления товара на склад в г. Тверь наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.

5. Срок возврата денег 

– может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции возврата. Как правило, это занимает не более 1-2 дней. Подробнее тут.

6. Возврат товаров, приобретенных у международных продавцов

Ozon.ru сотрудничает с компаниями ARCADE RETAIL LIMITED, CHAIN EMPIRE LP, ECONECS GmbH и SNG VOIMA OY по продаже одежды, обуви и аксессуаров. На все товары международных продавцов распространяется возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента доставки.  В этот период вы можете оформить возврат заказа.  Для этого:

  • запросите в службе поддержки Ozon.ru  форму заявления на возврат;
  • заполните ее  и вложите в посылку с вещами, которые вы хотите вернуть, в том же состоянии, в котором их получили (отправка товаров без заполненной формы не считается надлежащим возвратом товара);
  • отправьте посылку Почтой России  по адресу продавца, указанному внизу формы возврата;
  • направьте почтовые документы в службу поддержки Ozon.ru

Возврат денег

Выплаты на банковские карты, банковские счета, счета мобильных телефонов осуществляются с использованием лайт-счета в ООО НКО "Яндекс.Деньги". Условия сервиса  «Яндекс.Деньги»  

Статья полезна? Да Нет
Спасибо за отзыв!

Предложите, как улучшить?

Осталось символов: 500 Длина сообщения превышает 500 символов. Отправить