OZON Бизнес

Воспользуйтесь преимуществами сотрудничества с OZON.ru

Как сделать заказ

Начать работу – просто! Заключение договора не обязательно: все условия сотрудничества прописаны в оферте или в счёте-договоре, который вы сможете скачать сразу после оформления заказа. Это удобный аналог договора на одну поставку. Заключение договора возможно, если сумма вашего первого заказа составит не менее 100 000 руб.

Стоимость товара будет указана с учетом НДС

Оформите заказ за 5 минут

  1. Зарегистрируйтесь
  2. Добавьте товар в корзину и выберите скидку, свяжитесь с нами для активации скидки по почте dogovor@ozon.ru (Хотите заказать более 10 единиц одного товара? Пожалуйста, оставьте запрос)
  3. Заполните необходимые данные в корзине, в т.ч. реквизиты (Будьте внимательны, данные будут отражены в сопроводительных документах)
  4. Выберите способ оплаты – корпоративной банковской картой или на расчетный счет (счет для оплаты можно будет скачать сразу после оформления заказа)
  5. Нажмите кнопку “Подтвердить заказ” (Товар резервируется на складе на 4 дня)
  6. Оплатите заказ
  7. Получите заказ

До оформления заказа выберите скидку: "Разовая" или"Накопительная"

Вы можете получить разовую скидку при каждом заказе
  • 5% – от 30 000 руб.
  • 7,5% – от 50 000 руб.
  • 10% – от 100 000 руб.
Накопительная скидка действует 1 год на любые заказы. Для увеличения накопительной скидки обратитесь к нашему менеджеру
  • 5% – от 500 000 руб.
  • 7,5% – от 1 000 000 руб.
  • 10% – от 5 000 000 руб.
Свяжитесь с нами для активации
*Скидки не действуют на товары по «специальной цене», а также из раздела «Путешествия», на товары и услуги третьих лиц, указанных на странице описания товара или услуги в качестве «Продавца» или рекламораспространителя.
На товары из раздела «Электроника» максимальная скидка составляет 4%.
Размер предоставляемых скидок может быть изменен OZON.ru в одностороннем порядке без уведомления участников программы.

Как оплатить

Выберите способ оплаты в корзине - корпоративная банковская карта или оплата на расчетный счет, нажмите “Подтвердить заказ”
В новом окне введите данные карты в форме оплаты или скачайте бланк счета
Оплатите полную стоимость заказа по безналичному расчёту

Важно!

В связи с требованиями законодательства, оплата заказа не может быть принята, если:

  • - заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплату осуществляет юридическое лицо.
  • - заказ оформлен под регистрацией юридического лица «А», а оплату осуществляет юридическое лицо «В».
  • - заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплату осуществляет физическое лицо.

Во всех выше перечисленных случаях заказ не будет принят в обработку в OZON.ru.

Как получить заказ

Вариант 1
Предъявить паспорт, предоставить доверенность от организации на получение товара с указанием позиций в соответствии с заказом
Вариант 2
Предъявить паспорт, подписать и поставить печать (организации или ИП) на сопроводительных документах

Частые вопросы

Как зарегистрироваться, если у меня нет КПП/расчётного счёта/ОКПО?
  • Если у вас нет своего КПП, введите 9 любых цифр без пробелов
  • Если у вас нет своего ОКПО, введите 8 любых цифр без пробелов
Как узнать НДС / работаете ли вы с НДС?
Все цены на сайте указаны с учетом НДС. Ставка НДС (а также стоимость товара без НДС, размер НДС и полная стоимость товара) будет указана в универсальном передаточном документе. Если доставка вашего заказа имеет стоимость, то на акт также будет предоставлена счёт-фактура с указанием НДС.
Нужно ли заключать договор, чтобы оплатить заказ по безналичному расчёту?
Заключение договора не обязательно: все условия сотрудничества прописаны в счёте-договоре.
Возможно ли оформить оптовый заказ товаров?
Оставьте запрос на интересующее вас количество товара на dogovor@ozon.ru или по телефону 8 800 775-81-81 (звонок бесплатный). Мы уточним возможность поставки товара в нужном количестве и свяжемся с вами
Можно ли получить коммерческое предложение?
Коммерческие предложения выставляются и подписываются на заказы от 50 000 рублей.
Как я получу счёт на оплату заказа?
Счёт на оплату будет доступен сразу после оформления заказа, если вы выберете оплату на расчётный счёт. Он будет находиться в разделе "Мои заказы" под номером заказа и содержать:
  • Реквизиты продавца
  • Наименования заказанных позиций
  • Стоимость товара (с учетом НДС)
  • Печать и подписи продавца
При заполнении платёжного поручения укажите в поле «Банк Получателя» — «Сбербанк России ПАО г. Москва», а в поле «Получатель» — «ООО «Интернет Решения» Тверское отделение № 7982 г. Москва».
Внимание!
Единственная доступная форма оплаты для юридического лица/ИП — предоплата заказа по безналичному расчёту в размере 100%.
Нужно ли присылать платежное поручение?
Нет, не нужно. Когда денежные средства за заказ поступят на наш расчётный счёт, заказ автоматически перейдет на комплектацию.
Какие документы предоставляются юридическому лицу вместе с заказом?
Вместе с заказом будут отправлены сопроводительные документы:
  • Оригинал счёта-договора (2 экземпляра)
  • Универсальный передаточный документ (2 экземпляра)
По одному экземпляру счёта-договора и УПД необходимо вернуть нам с подписью и с круглой печатью вашей организации.Возврат осуществляется (в зависимости от способа доставки) курьеру, сотруднику пункта выдачи или почтой по адресу: 170540, Тверская область, Калининский район, промышленная зона Боровлёво-2, комплекс № 1 «А» с пометкой «в бухгалтерию».
Как я узнаю, что мои документы заполнены правильно?
Пожалуйста, внимательно заполняйте карточку юридического лица при регистрации. Указанные данные автоматически отображаются в документах. Адрес, который вы укажете в качестве фактического, будет отображён в документах как адрес грузополучателя. Адрес доставки указывается при оформлении заказа и в документах не прописывается.
Я хочу получить сопроводительные документы до оплаты/до отгрузки товара?
Документы формируются после принятия заказа в обработку и присвоения статуса «Комплектация». Поэтому предоставление документов к неоплаченному или неотправленному заказу технически невозможно.
Как узнать, от какой даты будут сформированы документы?
Документы выводятся на печать после упаковки заказа с указанием текущей даты. Указанная дата изменению не подлежит.
Где я могу посмотреть полные условия продажи?
Не нашел ответ на свой вопрос.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам на help@ozon.ru , 8 800 775-81-81 (звонок бесплатный). Или отправьте запрос менеджеру по работе с корпоративными клиентами dogovor@ozon.ru
Показать еще Скрыть

Контакты OZON Бизнес

Свяжитесь с нами по почте dogovor@ozon.ru

или по телефону 8 800 775-81-81

Написать нам письмо