Снова можно!
Заработала примерка в пунктах выдачи заказов и при курьерской доставке
Уважаемые клиенты,

Режим самоизоляции в регионах меняется: где-то открываются салоны красоты, рынки и ярмарки выходного дня, отменяют пропускной режим. Это хорошие новости! Мы тоже снимаем некоторые ограничения.
Теперь снова можно
Примерить одежду в пунктах выдачи или при доставке курьером
Проверить содержимое заказа при курьере (курьер, конечно, будет соблюдать дистанцию)
Но ради вашей безопасности
Оплата при получении пока ограничена
Мы по-прежнему ограничиваем число посетителей в помещениях пунктов выдачи, поэтому можем попросить вас соблюдать дистанцию
Некоторые пункты выдачи до сих пор не работают. Речь идет о точках, расположенных в магазинах и торговых центрах, которые были закрыты
Более удобный режим возврата товаров продолжает действовать. Оформить заявку на возврат нужно в течение 30 дней, а вернуть товар можно после окончания самоизоляции. Для обладателей Premium-подписки вместо 30 дней срок составляет 60.

Список доступных пунктов выдачи заказов тут.

Мы понимаем, как для вас важно иметь возможность бесконтактного получения заказов, и, конечно, мы её сохранили. Вы всегда можете воспользоваться бесконтактной доставкой до двери или бесконтактным получением заказов в постаматах.
У нас есть «Бесконтактная доставка» до двери!
Бесконтактная доставка — это способ доставки, при котором вам не придётся лично взаимодействовать с курьером: ваш заказ могут оставить под дверью или в каком-то другом месте.
Курьеры бесконтактной доставки Ozon проходят медицинский осмотр каждый день, соблюдают меры безопасности по рекомендациям ВОЗ, а также вооружены средствами дополнительной защиты.
Как воспользоваться «Бесконтактной доставкой» до двери?
1.
Добавьте выбранные товары* в корзину.
2.
Заполните данные и выберите курьерскую доставку
3.
Выберите оплату картой/ApplePay/GPay
4.
Поставьте галочку «Оставить заказ у двери»
5.
Наши курьеры свяжутся с вами для уточнения деталей и оставят заказ у двери
*Доставка не распространяется на следующие товары: аптечные, цифровые и крупногабаритные товары, а также товары с проверкой паспорта. Итоговая сумма заказа должна быть не более 50 000 ₽. При действующей подписке Ozon Premium - не более 100 000 ₽.
Наши постаматы – бесконтактные!
Их много в продуктовых магазинах, которые всегда открыты
Постамат – удобный способ бесконтактного получения заказа. Наши постаматы работают в прежнем режиме.

Кстати, у нас более 2 500 постаматов в продуктовых магазинах, которые не прекращают работу. Выбирая их, вы сможете совместить поход за продуктами с получением заказа, чтобы не посещать большее количество общественных мест.

Некоторые постаматы могут быть сейчас недоступны. Как правило, это те, которые находятся во временно неработающих библиотеках или непродовольственных магазинах. Но таких совсем немного.

Берегите себя, заказывайте онлайн и будьте здоровы!
FAQ: часто задаваемые вопросы
Почему вы отменили ограничения, если ещё не кончилась пандемия?
Режим самоизоляции по всей России постепенно ослабляется: в некоторых регионах отменили пропуска, где-то разрешают пользоваться салонами красоты, открывают офлайн-магазины.
Все это позволило и нам отказаться от некоторых ограничений. Мы возвращаем возможность примерки в пунктах выдачи заказов и при доставке курьером. Тысячи клиентов обращались к нам в апреле и мае с такой просьбой.
Почему ограничения сняты частично?
Ограничение по числу людей в пунктах выдачи нужно для безопасности и клиентов, и сотрудников. Это важно, поэтому мы можем попросить вас соблюдать дистанцию.
Также вы всегда можете забрать заказ и примерить все дома, а потом воспользоваться расширенным сроком возврата.
Также некоторые пункты выдачи заказов и постаматы всё ещё временно не работают, так как они расположены в магазинах, торговых центрах, библиотеках, которые еще закрыты.
Когда все постаматы и пункты выдачи будут доступны?
Это зависит от того, когда будут сняты ограничительные меры в каждом регионе страны. Надеемся, что в скором времени все торговые центры, магазины, библиотеки и другие помещения, где находятся некоторые наши пункты выдачи и постаматы, начнут снова работать.
Мы постоянно обновляем на нашем сайте список пунктов выдачи и постаматов, в которые можно сделать заказ. Найти их можно здесь.
Может ли курьер подождать за дверью, пока я примерю?
Так как мы всё ещё доставляем только предоплаченные заказы, вы можете примерить вещи дома в течение 15 минут, а курьер подождёт за пределами квартиры/дома в целях безопасности, и если вы захотите от чего-то отказаться, курьер заберёт эти товары.
Сотрудники пунктов выдачи и курьеры точно знают о новых условиях? У меня не будет проблем с примеркой или проверкой товаров?
Курьеры и сотрудники пунктов выдачи, конечно же, знают о новых правилах выдачи заказов. Если у вас всё-таки возникли трудности с примеркой, или возник какой-либо другой вопрос, напишите в наш чат и мы поможем.
Если я примерю дома, как мне сделать возврат и получить деньги обратно?
Вы можете примерить вещь дома и, если она вам не подойдет, вернуть её в пункт выдачи или постамат.
Либо — если делаете следующий заказ курьером, то можно сделать возврат с его помощью. Деньги будут возвращены на ту карту, с которой вы оплачивали заказ. Срок зачисления денежных средств зависит от банка, обычно составляет 1-3 рабочих дня. Более подробно с условиями возврата можно ознакомиться по ссылке.
В вашем пункте выдачи очередь, не пользуются антисептиками или масками - это нормально?
Пожалуйста, напишите нам на staysafe@ozon.ru или в сообщения пабликов в социальных сетях — мы быстро отреагируем и исправим ситуацию