OZON Бизнес
Товары для деловых задач.
Просто и быстро
Как сделать заказ?

Продукты на каждый день

Уют в офисном пространстве

Вам это может пригодиться

Как это работает

1
Выберите товары
2
Укажите
реквизиты плательщика
3
Уточните куда и когда
привезти
4
Получите заказ курьером.
Все просто!

Часто задаваемые вопросы

Как начать покупать как представитель компании?
В личном кабинете, в разделе "Мои компании", добавьте информацию о своей организации. Выберите товары, которые хотите приобрести и добавьте в корзину. В корзине товаров у вас появится возможность указать от чьего лица вы планируете покупать: физического или юрлица. Все оформленные заказы будут отображаться в личном кабинете.

Мы работаем только с компаниями, зарегистрированными в пределах РФ.
Как можно оплатить заказ для компании?
Вы можете оплатить заказ банковской картой онлайн или переводом на расчетный счет. Скачать счет для оплаты можно после оформления заказа в личном кабинете, в разделе "Мои заказы". Подробнее
Можно ли оформить заказ с постоплатой?
Пока нет. Мы разрабатываем такое решение. Если у вас есть потребность сделать большой заказ с постоплатой, вы можете написать нам в техническую поддержку. Вашу заявку передадут ответственному сотруднику, и мы постараемся вам помочь.
Какие условия получения заказа представителем компании?
Заказ передается покупателю также как и физическому лицу. Не нужно предоставлять доверенность на получение груза и подписывать сопроводительные документы. Есть возможность оставить заказ у двери. В таком случае покупка будет оставлена у двери офиса, мы отправим сообщение о доставке и загрузим фотографию о доставке в личный кабинет.
Какие сопроводительные документы предоставляются на заказ?
После отгрузки заказа со склада на электронный адрес покупателя будут отправлены копии сопроводительных документов: счет-договор, универсальный передаточный документ(УПД). Документы также будут доступны в личном кабинете.

Фактический адрес организации покупателя указан в документах, как адрес грузополучателя. Адрес доставки в документах не прописывается. Дату доставки в документах изменить нельзя. В УПД будет указана стоимость товара без НДС, ставка НДС и полная стоимость товара, а также стоимость доставки (с НДС).

В сопроводительных документов указана доверенность подписанта. По запросу в нашу техническую поддержку мы можем предоставить отсканированные копии доверенности.
Мне нужны оригиналы сопроводительных документов
Если вам нужны оригиналы документов, отправьте в свободной форме запрос в нашу техническую поддержку с указанием номера заказа и адреса куда необходимо доставить документы (с индексом).
Необходима корректировка или дополнительная документация
Список документов фиксированный: счет-договор и универсальный передаточный документ(УПД). Если вам требуется корректировка или у вас есть вопросы по документации, отправьте в свободной форме запрос в нашу техническую поддержку. Мы постараемся вам помочь.

Если вы хотите начать делать заказы от лица другой компании, то в личном кабинете, раздел "Мои компании", добавьте новую организацию.
Работает ли Ozon с электронным документооборотом (ЭДО)?
Да, работаем. В ближайшее время мы дадим доступ всем представителям компаний подключить Ozon к ЭДО и получать сопроводительные документы в электронном виде.
Почему в корзине некоторые товары недоступны для юридических лиц?
Существует ряд ограничений на некоторые категории товаров и товары маркетплейса. Мы активно работаем над тем, чтобы эти ограничения снять. Представитель компании, который подключит ЭДО к Ozon, сможет покупать любые товары без каких-либо ограничений.
Уставные документы Ozon
По запросу в нашу техническую поддержку мы предоставим актуальные на текущий момент уставные документы.
Возврат товара
После получения товара, представитель компании может вернуть товар только при наличии претензий к товару/брака при условиях, указанных в пункте 6.1.1. правил продаж . Оформить заявку на возврат товара можно по запросу в нашу техническую поддержку.
Возврат средств с персонального счета
Если вы частично или полностью отменили заказ, деньги вернутся на ваш счет в Ozon. Вы можете их использовать для оплаты следующих заказов или вернуть на банковский счет организации. Чтобы вернуть деньги на банковский счет, составьте письмо на фирменном бланке организации и отправьте нам копию на help@ozon.ru. Подробнее