Часто заказываете один и тот же товар?
Подключите регулярную доставку

Регулярная доставка

Бесплатная доставка, лучшая цена
и бронирование товара под вас!
Подробнее

Истории

Самым маленьким
Товары, которые нужны всегда под рукой

Красота и здоровье

Товары, про которые важно не забыть

Спортивное питание

В гармонии с телом строго по графику
Продукты питания
Вкусный и желанный выбор
Товары, которые всегда нужны дома
Про них вы никогда не забудeте с регулярной доставкой

Как это работает

1
Выберите товар,
который хотите получать регулярно
2
Укажите
удобный день, время и периодичность
3
Мы заранее
напомним о предстоящей доставке
4
В нужный день
курьер привезёт
ваш заказ

Часто задаваемые вопросы

Как работает регулярная доставка?
Вы оформляете первый заказ и указываете, что хотите получать выбранный товар с некоторой периодичностью. Ozon автоматически доставляет нужные товары по расписанию, которое вы настроили в самом начале. Можно легко изменить расписание в личном кабинете, перенести или отменить доставку.
Как оплачивается доставка заказов?
Регулярную доставку можно оплатить банковской картой. При оформлении регулярной доставки с карты списывается сумма только за первую доставку товара. За 1 день до сборки нового заказа вы получите напоминание о предстоящей доставке. На следующий день — сумма за заказ будет списана с вашей банковской карты автоматически. После успешной оплаты заказ будет собран и отправлен в доставку.

Если во время попытки автоматической оплаты у вас не будет средств на карте или что-то пойдет не так, мы уведомим вас об этом. Заказ будет ожидать оплаты в личном кабинете.

Цена товара может меняться, финальная стоимость определяется в момент сборки заказа.

Оплатить наличными пока нельзя, но мы работаем над этим.
Какие скидки я могу получить?
Оформлять регулярную доставку выгодно! Уже с первого заказа для большинства брендов вы получаете скидку и далее действует прогрессивная система: чем больше доставок вы получаете, тем выше ваша скидка. Все зависит от поставщика товара, уже возможны скидки 20% и более на некоторые товарные позиции. Отслеживать текущую скидку и узнать, когда вы получите следующий уровень скидки, можно в личном кабинете.

Прогрессивная скидка обычно суммируется с промо-ценой, баллами, промо-кодами и другими акционными предложениями. Иногда поставщики товара работают на особых условиях. Отслеживать уровень скидки можно в личном кабинете.
Нужно ли платить за доставку?
Товары по регулярной доставке мы привозим бесплатно. Ура!
Как изменить условия регулярной доставки?
Регулярная доставка достаточно гибкая для настройки. До сборки заказа вы можете скорректировать периодичность доставки, перенести или отменить доставку. Если заказ уже оказался на упаковке, можно скорректировать условия доставки, написав нам в чат.

Если вам необходимо доставлять товар по новому адресу, придется оформить новую регулярную доставку.
Как заморозить доставку?
Пока такой функционал не готов, но вы можете в личном кабинете перенести доставки, которые не можете принять, на другой подходящий день.
Как добавить товар в регулярную доставку?
Оформите дополнительную регулярную доставку, выберите удобный день. Чуть позже мы научим сервис комбинировать доставки и добавлять новые товары.
Как отменить регулярную доставку?
Нам будет очень жаль, если вы захотите отменить доставку, которая уже запланирована и ждет отправки на складе. Вы можете в любой момент перенести доставку на удобное для вас время. Если же вы решили отменить доставку, то это можно сделать в личном кабинете, в разделе «Регулярные доставки».
Не получается подключить регулярную доставку
Если вы не видите опцию регулярной доставки на ваш товар, это означает, что его пока нельзя доставлять автоматически. Мы работаем над расширением списка товаров и будем обязательно уведомлять клиентов о появившейся возможности получать товар регулярно.

Если опция видна, но возникают ошибки, пожалуйста, напишите нам.
Юридические условия
Прочитать полные юридические условия и полный список регионов действия регулярной доставки.