Ozon постаматы

Иконка крышки бокса Иконка мобильного телефона Иконка коробки
Поддержка Иконка крышки бокса Иконка мобильного телефона Иконка коробки Иконка тени

Особый вид доставки!

Постамат — особый вид доставки онлайн-магазина Ozon! Он бесплатный, удобный, надёжный и лёгкий в обращении.

Перейти к покупкам

Постамат –

это особый вид доставки Ozon: бесплатный, удобный, надёжный и легкий в обращении.

Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно Доступно

Доступно

Мы открыли уже более 6 000 постаматов по всей России, поэтому вы легко найдёте тот, который будет вам по пути. А главное, что доставка будет абсолютно бесплатной!

Посмотреть карту

icon available Доступно

Сейчас в России уже более 6 000 постаматов, поэтому вы легко найдёте тот, который будет вам по пути

Перейти на карту
Видеокамера
Поддержка Видеокамера

Надёжно

Все терминалы находятся под пристальным вниманием камер, а каждая ячейка защищена надёжным замком, открыть который может только обладатель уникального штрих-кода из Личного кабинета.

icon reliable Надёжно

Каждая ячейка защищена надёжным замком, открыть которую может только обладатель уникального штрих-кода из личного кабинета.

Перейти к покупкам
Просто
Поддержка Иконка тени

Удобно

60 секунд — на получение товара после сканирования штрих-кода
14 дней — на возврат товара через любой постамат Ozon

icon simple Просто

Вам потребуется 60 секунд, чтобы забрать товар из ячейки. А также вам даётся 14 дней, чтобы вернуть товар через любой постамат.

Перейти к покупкам
Поддержка
Поддержка

Поддержка 24/7

Постамат поддержит в трудную минуту!
Если у вас возникли вопросы — напишите нам в поддержку через мобильное приложение или позвоните по номеру:

icon support Поддержка

Если у вас возникли проблемы или вопросы, просто позвоните нам по номеру 8 (800) 234-70-00 или напишите в приложении.

Перейти к покупкам

#1

Выберите доставку в постамат при оформлении заказа на ozon.ru

#2

Найдите в списке или на карте удобный адрес получения заказа

#3

Оплатите заказ

#4

Дождитесь сообщения в Личном кабинете мобильного приложения, что ваша посылка прибыла в постамат

#5

Отсканируйте уникальный штрих-код (из сообщения) в постамате

#6

Заберите товар из ячейки.
P.S. Если хотите вернуть товар, у вас есть 14 дней, чтобы сделать это через любой постамат в вашем городе

#1

Выберите доставку в постамат при оформлении заказа на ozon.ru

#2

Найдите в списке или на карте удобный адрес получения заказа

#3

Оплатите заказ

#4

Дождитесь сообщения в Личном кабинете мобильного приложения, что ваша посылка прибыла в постамат

#5

Отсканируйте уникальный штрих-код (из сообщения) в постамате

#6

Заберите товар из ячейки

#P.S.

Если хотите вернуть товар, у вас есть 14 дней, чтобы сделать это через любой постамат в вашем городе

faq support FAQ

вернуться на первый экран
Перейти на Ozon