По промокоду Менеджера вы можете получить доступ к закрытым акциям и предложениям, доступным только для клиентов Менеджера.
- Перед активацией реферального промокода уточните у Менеджера, который поделился с вами кодом, какие закрытые предложения доступны для вас.
- Он поделится с вами ссылкой на список товаров с информацией о доступном предложении и его сроке действия.
- Скидка применится автоматически на выбранные вами товары из закрытых предложений – просто активируйте промокод и добавьте товары в корзину.
Кто такой Менеджер?
Менеджер – ваш главный проводник по брендам и специальным предложениям на Ozon:
-
Сообщит о закрытых акциях, доступных только для клиентов Менеджера
-
Оповестит о новых поступлениях в интересующих вас категориях
-
Поможет вам в выборе нужного товара
-
Научит покупать выгодно
Вопрос – Ответ
Обратите, пожалуйста, внимание, что баллы на первый заказ начисляются только тем пользователям, которые соответствуют условиям акции:
– номер телефона и e-mail верифицированы в личном кабинете клиента на Ozon.ru;
– аккаунт зарегистрирован после 01.11.2018;
– с данного аккаунта клиента ранее не было совершено ни одного заказа;
– промокод был активирован в мобильном приложении Ozon
Будьте внимательны, 300 баллов начисляются только на осуществление первого заказа. На повторные заказы – баллы не предоставляются.
Достаточно обратиться лично к пользователю, который поделился с вами реферальным промокодом.
Если вы нашли промокод на внешнем тематическом сайте, форуме или на просторах социальных сетей
– напишите владельцу площадки, на котором вы нашли данный промокод, или автору
комментария/публикации.
Будьте внимательны и всегда уточняйте у Менеджера условия закрытых акций и список товаров, на которые распространяется скидка.
1. Уточните, пожалуйста, у Менеджера, действительно ли данный товар участвует в закрытой акции,
которая доступна только по его реферальному промокоду.
2. Если товар включен в закрытое предложение, но скидка не сработала – обратитесь в чат поддержки клиентов
с информацией об ошибке. Обязательно в обращении укажите:
– промокод Менеджера,
– название или ссылку на страницу акции
– ссылку на товар, на который не сработала скидка в корзине.
Важно:
После оформления заказа с неактивированной скидкой – скидка на уже оформленный
товар не распространяется и не компенсируется. Поэтому убедительно просим
сначала уточнить информацию в поддержке, и уже после решения вопроса оформить заказ.