Цены падают на 3 дня раньше для Premium, осталось
0 дней 0 часов 0 минут
Реферальная программа Ozon

Используйте реферальный промокод вашего персонального Менеджера, чтобы получить 300 баллов на первый заказ или доступ к закрытым предложениям

Ваш промокод активирован!
300 баллов на первый заказ
Закрытые предложения на повторные заказы
1
Скачайте приложение
Ozon
2
Зарегистрируйте
аккаунт клиента
на Ozon
3
Примените
промокод вашего
Менеджера
в личном кабинете
4
Вам будут
начислены
300 баллов
на первый
заказ на Ozon
Акция действует только для новых клиентов Ozon при активации промокода в приложении
Баллы будут начислены сразу после активации промокода и вы сможете оплатить ими до 25% от стоимости заказа
Внимание
Скидка ограничена по времени и предоставляется на определенные подборки товаров.
Условия Акции

По промокоду Менеджера вы можете получить доступ к закрытым акциям и предложениям, доступным только для клиентов Менеджера.

  • Перед активацией реферального промокода уточните у Менеджера, который поделился с вами кодом, какие закрытые предложения доступны для вас.
  • Он поделится с вами ссылкой на список товаров с информацией о доступном предложении и его сроке действия.
  • Скидка применится автоматически на выбранные вами товары из закрытых предложений – просто активируйте промокод и добавьте товары в корзину.

Кто такой Менеджер?

Менеджер – ваш главный проводник по брендам и специальным предложениям на Ozon:

  • Сообщит о закрытых акциях, доступных только для клиентов Менеджера

  • Оповестит о новых поступлениях в интересующих вас категориях

  • Поможет вам в выборе нужного товара

  • Научит покупать выгодно

Вопрос – Ответ

Вы активировали промокод, но 300 баллов на первый заказ не были начислены?

Обратите, пожалуйста, внимание, что баллы на первый заказ начисляются только тем пользователям, которые соответствуют условиям акции:

– номер телефона и e-mail верифицированы в личном кабинете клиента на Ozon.ru;
– аккаунт зарегистрирован после 01.11.2018;
– с данного аккаунта клиента ранее не было совершено ни одного заказа;
– промокод был активирован в мобильном приложении Ozon

Будьте внимательны, 300 баллов начисляются только на осуществление первого заказа. На повторные заказы – баллы не предоставляются.

После введения промокода просят обратиться к Менеджеру, как это сделать?

Достаточно обратиться лично к пользователю, который поделился с вами реферальным промокодом. Если вы нашли промокод на внешнем тематическом сайте, форуме или на просторах социальных сетей
– напишите владельцу площадки, на котором вы нашли данный промокод, или автору комментария/публикации.

Будьте внимательны и всегда уточняйте у Менеджера условия закрытых акций и список товаров, на которые распространяется скидка.

Направил реферальный промокод на получение скидки на товар, но скидка не сработала?

1. Уточните, пожалуйста, у Менеджера, действительно ли данный товар участвует в закрытой акции, которая доступна только по его реферальному промокоду.
2. Если товар включен в закрытое предложение, но скидка не сработала – обратитесь в чат поддержки клиентов с информацией об ошибке. Обязательно в обращении укажите:
– промокод Менеджера,
– название или ссылку на страницу акции
– ссылку на товар, на который не сработала скидка в корзине.

Важно:
После оформления заказа с неактивированной скидкой – скидка на уже оформленный товар не распространяется и не компенсируется. Поэтому убедительно просим сначала уточнить информацию в поддержке, и уже после решения вопроса оформить заказ.

Вы столкнулись с ошибкой? На данном устройстве зарегистрировано более 2-ух аккаунтов?

Данная ошибка появляется у пользователей, на чьих устройствах обнаруженены три и более аккаунта.

Участники акций вправе иметь только один профиль, зарегистрированный на Ozon.ru – «запрет создания множества профилей». Создание нескольких аккаунтов для получения выгоды является нарушением настоящих Правил. Это может привести к аннуляции баллов, полученных Участником в рамках Акции и/или Программы в результате указанных действий, а также к невозможности применения всех указанных/использованных номеров телефонов/электронных адресов/банковских карт такого Участника в дальнейшем.

Для уточнения информации о возможности снятия ограничения необходимо обратиться в чат поддержки.

Как действовать, если вас обманул Менеджер реферальной программы – владелец промокода?

Если вас обманул участник реферальной программы:
– сообщил некорректную информацию о действии акции
– преувеличил возможности его реферального промокода и пр.

Пожалуйста, сообщите нам об этом, отправьте письмо на referral@ozon.ru, указав:
– ваш id клиента на Ozon или ваш номер телефона, на который зарегистрирован ваш аккаунт;
– реферальный промокод Менеджера;
– скриншот коммуникации с участником реферальной программы, подтверждающий нарушение, или ссылку на площадку, где Менеджер дезинформирует свою аудиторию.

Информация будет обработана и учтена при расчете вознаграждения Менеджера реферальной программы.

Вы ввели случайно кодовое слово и хотите его отменить, что делать?

Клиент не привязывается к Менеджеру при введении реферального промокода. Если вы не хотите продолжать участвовать в закрытых акциях реферальной программы, просто продолжите совершать покупки на Ozon без активации реферальных промокодов.

Как получить закрытую скидку?

Уточните, пожалуйста, у вашего персонального Менеджера информацию о доступных по его реферальному промокоду акциях и их условиях. Чтобы приобрести товары из данных акций со скидкой – введите реферальный промокод Менеджера перед оформлением заказа, чтобы активировать скидку в корзине.

Обратите внимание, что скидка всегда ограничена по времени и предоставляется на определенную подборку товаров.

Смотреть все