4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2005
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Гэд Т.
Формат издания
70x108/18
Перейти к странице товара
7

Отзывы о товаре 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Сначала полезные
Е
Елена
Хорошие отзывы о книге Томаса Гэда и его теории 4D брендинга мне доводилось слышать сразу после того, как эту книгу перевели на русский язык. Но тогда реклама и маркетинг для меня были больше хобби, чем работой, поэтому семь лет назад знакомство не состоялось. А вот после замечательного февральского выступления Томаса Гэда в Киеве вопрос "что почитать...  Читать полностью
M
MIZRAHI
Качественная книга про маркетинг. Редкость среди книг про маркетинг. 
S
Solovei Eagle
Книга дала хорошое представление, что такое бренд! очень полезная книга, как и остальные книги Стокгольмской школы экономики 
М
Михаил Разин
Прочитал на одном дыхании. Написана популярно и профессионально. Рекомендую всем, кому нравятся книги стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге. 
Эта книга помогла мне окончательно определиться с выбором профессии. Кроме того, она не дает готовое решение, она заставляет мыслить, пересматривать убеждения, изменять подходы, видеть привычные вещи по-новому. 
С
Сергей Савинов
Пока сидел в офисе политической партии Новые Правые и ждал своего товарища, успел прочитать первые 50-60 страниц. Очень понравилось. Вот сейчас сижу, заказываю книгу в ОЗОНе. 
S
Serguei Joukov
На самом деле, читая книгу Гэда, следует свято верить в "западные идеалы" брэндинга, иначе ничего не поймёшь, книга не понравится и будешь недоволен, что потратил деньги на неё. Человек, который занимается брэндингом по-русски, т.е. не до конца осознавая принципы маркетинга, разочаруется. Для России - описываемый уровень брэндинга - это только будущее...  Читать полностью
4.55 / 5
5 звезд
5
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0