1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
  4. МИФ
Огилви о рекламе | Огилви Дэвид
Товар не доставляется в ваш город
 

Краткие характеристики

ISBN
978-5-91657-458-6
Год выпуска
2012
Автор
Огилви Дэвид
Издательство
МИФ
Язык издания
Русский
Перейти к странице товара
20

Отзывы о товаре Огилви о рекламе | Огилви Дэвид

Сортировать по: дате оценке
Е
Екатерина
3 Июня 2019
Достоинства
Приятный глянец 
Недостатки
Старый опыт 
Комментарий
Книгу приятно держать в руках. Практически пионер рекламного дела. Но сейчас, наверное, не совсем актуально. Если воспринимать, как классику, расширение кругозора - стоит читать. Если, как учебное пособие - лучше что-то поновее. 
Вам помог этот отзыв?
О
Оксана
30 Апреля 2019
Достоинства
Классика! Отличное издание  
Недостатки
Нет  
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
20 Мая 2016
Достоинства
Книга одна из базового набора для работающих с рекламой и продажами. Вам надо ее прочесть. Запоминаем, делаем пометки, цитируем! Книга написано очень давно, но многое работает. Если Вы начинающий - пробуйте с чужих успешных идей! 
Недостатки
Большой формат, но понимаю,что при меньшем не было бы видно иллюстраций. 
Вам помог этот отзыв?
С
Соболь Мария
26 Февраля 2016
Настольная книга любого человека, имеющего отношение к рекламе. Её называют Библией рекламиста, я с этим абсолютно согласна. Стоит прочесть определённо всем интересующимся миром рекламы и даже бизнесменам, так как здесь масса советов, которые можно применить и к бизнесу. Удивительный Огилви толкает к развитию и показывает мир рекламы изнутри. Кроме...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ш
Широкова Елена
3 Декабря 2014
Отличная по содержанию и качественно изданная 
Вам помог этот отзыв?
Александров Алексей
2 Декабря 2013
Не знаю ни одного человека, который занявшись рекламой, не услышал бы об этой книге! Я читал и приходил в обалдевание от того, что в США рекламное дело развивалось семимильными шагами в том время, как у нас сплошная коллективизация происходила. этим объясняется разница в зарубежной рекламе и, например, нашей рекламе 90-х годов. Многим рекламистам...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Sandrit
11 Сентября 2013
На этом отзыв о содержании заканчивается. Далее только про оформление. Большая, тяжёлая, с шикарными глянцевыми листами, которые постоянно потираешь (редко встречается такое качество бумаги). Хорошая вёрстка, качественная печать, отличные иллюстрации. Отдельно нравится яркая обложка. Только у меня почему-то нет закладки. Может, старое издание? В общем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Виталий
24 Апреля 2013
Классика! Что тут еще можно сказать? Читайте эту книгу на пару с "Проверенными методами рекламы" - и этих знаний будет достаточно, чтобы создавать хорошую рекламу! 
Вам помог этот отзыв?
О
Оксана
24 Апреля 2013
Впервые с удовольствием прочла еще будучи студенткой факультета реклама. спустя годы в рекламном бизнесе из любопытства перечитала несколько глав и открыла ее для себя заново с точки зрения рекламного менеджмента. ну а еще просто интересное чтиво. 
Вам помог этот отзыв?
k
korneus
22 Апреля 2013
Отсылки на эту книгу вы будете встречать очень часто. Классика. Наверно, самая известная книга про рекламу, ну или одна из самых известных. Все вокруг прочитали, так что не прочитать как-то даже и неудобно. 
Вам помог этот отзыв?

Перейти на страницу

5 / 5
5 звезд
20
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы могут оставлять только те, кто купил товар. Так мы формируем честный рейтинг