Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие | Нет автора
943
863
Описание товара:
Автор
Нет автора
Серия
МИФ. Креатив
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нет автора
Формат издания
170x240
Перейти к странице товара
12

Отзывы о товаре Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие | Нет автора

Фотографии покупателей
Сначала полезные
Т
Тася Л.
Достоинства
Сама книга, издание 
Недостатки
Перевод на русский не очень хорош, но это терпимо 
Комментарий
полезные практические советы 
е
екатерина
Достоинства
идеи отличные, интересные примеры 
Недостатки
сложоовато для обывателя 
Е
Екатерина Ш.
Достоинства
Интересные взгляды на решение проблем ,задач,но не про креативность вовсе 
Недостатки
В книге много воды и рассуждений автора,хочется просто листать ее и читать между строк 
Комментарий
Не понимаю почему эта книга бестселлер и за что такие деньги 
А
Арина М.
Достоинства
Хорошая книга 
А
Анастасия К.
Достоинства
Яркая обложка, хорошо напечатана 
Недостатки
Нет 
Комментарий
Ещё не прочитала, но давно хотела эту книгу для прокачки дизайнерских навыков.  
А
Анатолий
Научить видеть то, что не видят другие – главное задание Майкла Микалко, автора книги «Взлом креатива», которому он хочет обучить читателя. Автор обобщает стратегии мышления людей, которые достигли выдающихся результатов, пытаясь найти общее у создания Моны Лизы и изобретения теории относительности, с конкретной целью – воплотить столь полезные стратегии...  Читать полностью
О
Ольга Н.
Недостатки
Неинтересны  
К
Катя
О чем эта книга? - как мыслили великие изобретатели и гении - что сделать тебе, чтобы мыслить как они "Продуктивно мыслящий человек генерирует множество альтернативных подходов, учитывая наиболее и наименее очевидные варианты." Для кого эта книга? - ДЛЯ ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ - для школьников и взрослых - для начальников и подчиненных - для детей и их родителей...  Читать полностью
Д
Дмитрий Арсенюк
Достоинства
Красивая книга, приятная на ощупь, качественные страницы и печать. 
Недостатки
За такие деньги не нашел, все отлично. 
Комментарий
Есть как минимум одна причина, почему я захотел прочитать книгу «Взлом креатива» — авторитет автора. Причем в его авторитете, экспертности я убедился лично еще 8 месяцев назад. Летом 2015 года я прочитал «Рисовый штурм», эту книгу тоже написал он...  Читать полностью
С
Саша
На мой взгляд книга необходима тем, кто планирует развиваться, несмотря на кризис. Автор предлагает различные упражнения/способы увидеть то, что не видят другие. Например, пути увеличения продаж или оптимизации тех или иных процессов в компании. Помогает видеть тебе на 10% из 100% возможных, а на все 150% в трехмерном пространстве! 

Перейти на страницу

3.9 / 5
5 звезд
8
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
3