Огилви о рекламе | Огилви Дэвид, Новикова Татьяна О.
Товара нет в наличии
Описание товара:
Автор
Огилви Дэвид, Новикова Татьяна О.
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэвид Огилви
Перейти к странице товара
46

Отзывы о товаре Огилви о рекламе | Огилви Дэвид, Новикова Татьяна О.

Фотографии покупателей
Сначала полезные
A
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
Достоинства
Книга вне времени. 
Вам помог этот отзыв?
Т
Тор Татьяна
Достоинства
Отличная книга. ОБЛОЖКА, ОФОРМЛЕНИЕ ПОНРАВИЛИСЬ. 
Недостатки
Фотопримеры рекламы очень мелко, не прочитать, только если посмотреть расстановку элементов. 
Комментарий
Книга читается очень легко, буквально за один день. Информативная, плюс дает волшебный пинок для действия. Очень рада, что купила. 
Вам помог этот отзыв?
Юлия Ф.
Достоинства
Аккуратно запаковано и в отличном состоянии  
Недостатки
Нет  
Вам помог этот отзыв?
A
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
Достоинства
Оформление и содержание 
Недостатки
Дороговата 
Вам помог этот отзыв?
A
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
Недостатки
К сожалению,пришла помятая обложка и некоторые странички - порвались,видимо, при доставке. Очень жаль, так как сама книга в красивой обложке, но с такими недостатками, не очень приятно читать. Снимаю две звезды за доставку.  
Вам помог этот отзыв?
С
Соболь Мария
Настольная книга любого человека, имеющего отношение к рекламе. Её называют Библией рекламиста, я с этим абсолютно согласна. Стоит прочесть определённо всем интересующимся миром рекламы и даже бизнесменам, так как здесь масса советов, которые можно применить и к бизнесу. Удивительный Огилви толкает к развитию и показывает мир рекламы изнутри. Кроме...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Ирина
Достоинства
азбука маркетинга 
Недостатки
нет 
Комментарий
Актуальная и по сей день. Много примеров и внутренней кухни. Классика, к прочтению всем кто интересуется рекламой ) 
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Книга одна из базового набора для работающих с рекламой и продажами. Вам надо ее прочесть. Запоминаем, делаем пометки, цитируем! Книга написано очень давно, но многое работает. Если Вы начинающий - пробуйте с чужих успешных идей! 
Недостатки
Большой формат, но понимаю,что при меньшем не было бы видно иллюстраций. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Екатерина
Достоинства
Приятный глянец 
Недостатки
Старый опыт 
Комментарий
Книгу приятно держать в руках. Практически пионер рекламного дела. Но сейчас, наверное, не совсем актуально. Если воспринимать, как классику, расширение кругозора - стоит читать. Если, как учебное пособие - лучше что-то поновее. 
Вам помог этот отзыв?
А
Андрей Д.
Достоинства
Качество печати. Верстка. Примеры.  
Недостатки
В век интернета читать про рекламу в журналах и газетах не совсем актуально  
Комментарий
Огилви - гений. Его надо прочитать и попытаться понять. Но не стоит ожидать просветлений в рекламе - это красивая книга с хорошими примерами и базовой информацией.  
Вам помог этот отзыв?

Перейти на страницу

4.85 / 5
5 звезд
40
4 звезды
4
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
0