Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство:
Год выпуска:
2003
Тип обложки:
Твердый переплет
Автор на обложке:
Филип Котлер, Дипак К. Джайн, Сувит Мэйсинси
Тип издания:
Отдельное издание
Тип:
Книга
Формат издания:
60x90/16
Перейти к странице товара
3

Отзывы о товаре Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Фотографии покупателей
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Рекомендую рекламщикам и рекламистам 
Любченко Яна
Товар куплен на OZON
Достоинства
Цена 
Недостатки
Информация уже не особо актуальна 
S
Serguei Joukov
Большое внимание уделено Интернету. Тема, конечно, актуальная для нашего времени, но сильно чувствуется, что опыта у столь именитых авторов по этому направлению не хватает - много энтузиазма. Есть ценные примеры по известным компаниям в области интернет-маркетинга. 
3.65 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
0