1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
  4. Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом
Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом | Молчанов Николай Викторович
623 562
Описание товара:
Автор
Молчанов Николай Викторович
Серия
Бизнес. Как это работает в России
Издательство
Бомбора
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к странице товара
11

Отзывы о товаре Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом | Молчанов Николай Викторович

Фотографии покупателей
Сначала полезные
М
Миляуша И.
Товар куплен на OZON
Достоинства
Легко читается и понимается. Много полезной информации, в каждом подпункте реальный пример известных (и не очень) брендов и интересные исследования разных ученых. Из-за этого инфа закрепляется в мозгу и всплывает в нужный момент. 
Недостатки
пока не обнаружила 
Комментарий
Нашла кучу полезной информации. Дочитала пока только до 40 страницы, потому что выписала много всего, что нужно обмозговать и внедрить, обучить сотрудников. Как НЕначинающий предприниматель поняла, что наш "потолок" был всего лишь тупиком маркетинговой безграмотности. Рекомендую всем. Сама месяц сомневалась купить или нет. Целый месяц потеряла!  
Вам помог этот отзыв?
М
Макс Левенталь
Товар куплен на OZON
Достоинства
Круто. Вообще без воды и саморекламы. Много идей, очень много! Однозначно рекомендую к прочтению. 
Вам помог этот отзыв?
И
Иван У.
Товар куплен на OZON
Достоинства
Интересная книга. Обо всем и понемножку. Короткие забавные примеры - сразу понятна суть. Нет этих заунывных описаний кейсов на десять страниц, а то и одного кейса на всю книгу 
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
Товар куплен на OZON
Достоинства
хорошая грамотная книга 
Недостатки
нет 
Комментарий
давно хотела начать читать ее ,не разочарована ,рекомендую к прочтению 
Вам помог этот отзыв?
А
Арсентьев Павел
Товар куплен на OZON
Достоинства
С одной стороны - супер. Обычно книги по стратегии что-то типа аля Котлер, "сам себе МБА" и тп. Похожи на учебники, в реальности все это делать нет ни времени, ни денег.  А здесь легко и просто. куча маленьких идей по продуктовой линейке, ценообразованию, психологическим хитростям - как подтолкнуть к покупке. Взял и поменял на сайте. А потом уже переходишь...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Егор Новоселов
Товар куплен на OZON
Достоинства
Полезно, особенно когда ты в компании и жнец и на дуде игрец. Развивать бизнес надо, а кучу специалистов не наймешь. Книга хороша скорее для среднего бизнеса - когда большую часть стратегических вопросов вынужден решать топ в одну голову 
Недостатки
Взял книгу за 642 - на следующий же день цена стала 442. Как-то надо озону предупреждать постоянных покупателей. 
Вам помог этот отзыв?
И
Илья К.
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошая структура и неплохое наполнение. 
Недостатки
Повторы из Бардена, Канемана и т.п. ничего своего.  
Вам помог этот отзыв?
В
Влад
Товар куплен на OZON
Достоинства
Очень много техник. Отличный слог, без воды и прочей шелухи западных бестселеров. Много идей, очень много! 
Вам помог этот отзыв?
Д
Дмитрий В.
Товар куплен на OZON
Достоинства
Без воды  
Недостатки
Нет  
Комментарий
Давно я не читал четкую книгу с реальными инструментами .  
Вам помог этот отзыв?
И
Ирина
Товар куплен на OZON
Достоинства
Хорошая книга по маркетингу, написанная простым и понятным языком. Идеально подойдет для тех, кто хочет получить о том, как работает голова потребителя, и что нужно сделать, чтобы добиться успеха на постоянно меняющемся рынке. Большое количество данных на основани зарубежных психографических исследованих.  
Недостатки
Нет 
Вам помог этот отзыв?

Перейти на страницу

4.9 / 5
5 звезд
10
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0