1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Культура бизнеса
  4. Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов
Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов | Лазарев Дмитрий
840 584
Описание товара:
Автор
Лазарев Дмитрий
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дмитрий Лазарев
Перейти к странице товара
6

Отзывы о товаре Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов | Лазарев Дмитрий

Сначала полезные
С
Сережа
Товар куплен на OZON
Достоинства
Достаточно емко и по делу 
P
Polomodov Alexander
Товар куплен на OZON
Книга довольно неплоха. Некоторые главы даже интересно читать. Но есть ряд моментов, которые режут глаз: 1) страница 124 формулировка системы, что она не больше но и не меньше суммы ее составляющих (концептуальное непонимание что такое система) 2) зачастую несмешной юмор в примерах с гротескным преувеличением 3) зашкаливающий самопиар. Пример страница...  Читать полностью
А
Алексей
К сожалению, не проникся. Я отчаянно люблю ставить высокие баллы отечественным авторам - чем больше их книг будет продано, тем быстрее у нас появятся собственные (читай - российские) авторы качественной деловой литературы, что очень важно на мой взгляд. Но здесь - рука не поворачивается. В книге есть, несомненно, полезные советы. Например, добросовестно...  Читать полностью
З
Забавский Всеволод
Суть книги в том, чтобы научиться отделять зерна от плевел. В современном мире, где все только и делают что ставят лайки и ищут, что бы новое твиттнуть, информации не просто много: она льется через край. Поэтому все презентации, в частности те, которые направлены на продажу, должны быть максимально лаконичны. Да, мы это и так знали всегда, но Лазарев...  Читать полностью
М
Мешковец Александр
Действительно, то, что еще вчера считалось умением выгодно “иллюстрировать” материал или речь, сегодня стало обязательным условием выступления перед аудиторией. Я не говорю желательным, потому что от презентации зависит многое. Например, то, насколько четко в голове потенциального клиента может засесть услуга или продукт. А покажите на слайдах статистику...  Читать полностью
С
Степанцова Нина
Из книги следует один очень важный вывод: презентации делаются не для того, чтобы произвести фурор и вызвать бурю эмоций в зале. Внешних эмоций у слушателей может не возникнуть, а глубокий интерес всегда характеризуется тихой задумчивостью. Если человек ушел с презентацией, погрузившись в мысли, пожалуй, это признак того, что он просчитывает будущие...  Читать полностью
4.65 / 5
5 звезд
4
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0