Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джей Конрад Левинсон
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к странице товара
11

Отзывы о товаре Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Фотографии покупателей
Сначала полезные
А
Алексей С.
15 Апреля 2019
Товар куплен на OZON
Достоинства
Достаточно интересная книга о маркетинге и нестандартных способах продвижения. 
Вам помог этот отзыв?
К
Казаков Иван
7 Октября 2012
Это именно та книга, с которой стоит начать, если вы собираетесь работать маркетологом. Партизанскому маркетингу не учат в университетах и не пишут в обычных учебниках. Однако, имея в арсенале методы партизан, небольшие компании с ограниченным бюджетом на маркетинг имеют большие шансы конкурировать с крупными игроками! 
Вам помог этот отзыв?
И
Иванова Светлана
7 Октября 2012
Первая версия книги была написана почти 30 лет назад. Она всегда была настольной книгой для меня и моих коллег - руководителей и маркетологов. К своей радости я обнаружила, что в новом издании Левинсон предлагает еще больше способов и трюков, в том числе на пространствах Интернета. Несомненно, даже опытным маркетологам найдется что почерпнуть и чему...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Кириллова Елена
8 Октября 2012
очень полезная книга, узнала для себя много нового! 
Вам помог этот отзыв?
Ч
Черепанов Артем
22 Декабря 2012
Товар куплен на OZON
Внедрил у своих клиентов. У одной аптеки удалось увеличить поток клиентов в 2,5 раза при тех же затратах на рекламу. Советую не просто читать, а тут же использовать. С поправкой на наш менталитет, естественно ) 
Вам помог этот отзыв?
k
korneus
19 Апреля 2013
Товар куплен на OZON
Эта книжка одна из базовых в маркетинге. В том смысле, что она одна из самых известных книг по маркетингу для малого бизнеса. А между тем, немногие из нас работают в мегакорпорациях, про которые написана большая часть бизнес-книг. Как маркетологу, первая сотня страниц показалась мне переливанием из пустого в порожнее. Потом в принципе идут нормальные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Polomodov Alexander
24 Марта 2016
Масло масляное ... и остальные очевидные вещи. Забавно, что книга начинается с неправильно переведенного названия: "Guerilla Marketing: Easy and Inexpensive Strategies for Making Big Profits from Your Small Business". Правильный перевод Партизанский маркетинг. Простые и недорогие способы получения больших прибылей от вашего малого бизнеса. Если учитывать...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Влад
21 Декабря 2013
Плюсы: В книге собрано огромное количество инструментов маркетинга, которых должно хватить с лихвой предпринимателям. Есть любопытная информация о партизанских маркетинговых исследованиях и маркетинговом планировании. Вот, пожалуй, все что я смог почерпнуть полезного. Минусы: Стандартный уклон для большинства маркетинговых книжек уклон в психологию...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Ольга
13 Декабря 2013
Книга раскрывает одно из направлений - маркетинговые коммуникации. Автор описывает их преимущества и недостатки и как с ними работать. Много интересных и практических примеров. Не пожалела, что купила. 
Вам помог этот отзыв?
К
Казаков Иван
7 Октября 2012
Это именно та книга, с которой стоит начать, если вы собираетесь работать маркетологом. Партизанскому маркетингу не учат в университетах и не пишут в обычных учебниках. Однако, имея в арсенале методы партизан, небольшие компании с ограниченным бюджетом на маркетинг имеют большие шансы конкурировать с крупными игроками! 
Вам помог этот отзыв?

Перейти на страницу

4.45 / 5
5 звезд
7
4 звезды
2
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
0