Проверенные методы рекламы
Товара нет в наличии
9

Отзывы о товаре Проверенные методы рекламы

Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга помогает анализировать и придумывать что-то новое. Даже если, что-то кажется устаревшим стоит обратить внимание почему это работало тогда и что может сработать сегодня. И самое главное - это призыв к тестированию рекламы и примеры, как это можно сделать. 
М
Максим
Товар куплен на OZON
Если Вы занимаетесь "имиджевой" рекламой, которая только выкачивает деньги из рекламодателя, то можете не читать эту книгу. Если считаете, что "существует только одно оправдание рекламы - продажи, продажи и еще раз продажи", то эта книга для Вас. Четко, конкретно, масса примеров. Ценность этой книги в сотню раз дороже ее цены. Максим 
В
Виталий Сардыко
Достоинства
Книга отличная и в действительности современная. Подойдёт директологам и интернет-маркетологам, которые устали сливать рекламный бюджет в пустую. 
Недостатки
Ужасающий перевод, товарищ Остоженко так переводить нельзя! К примеру "Они сначала читают заголовок и только тогда, если заинтересованы, прочитают и сам текст. Посылка, что люди вынесут суждение о заголовке...  Читать полностью
В
Виталий
С этой книги можно начать свое знакомство с миром рекламы и маркетинга. Здесь - основы, база, без которой будет очень трудно разбираться в рекламе. 
Г
Глеб
Книга - классика. Просто супер. Но перевод ужасный. Я понимаю, что такую книгу издавать не выгодно, но лучше не издавать чем с плохим переводом. Книге пять, но это не заслуга издателей 
Е
Екатерина К
Товар куплен на OZON
Такая, я бы сказала, старая добрая классика рекламы. Здесь много основ копирайтинга от гуру рекламных текстов Джона Кейплза. Понравились формулы заголовков, интересно было сравнить хорошие и плохие примеры, приведенные в книге. Из минусов: картинки в книге мелкие и прочитать на них англоязычный рекламный текст трудно (если разве что увеличительное...  Читать полностью
А
Антон Ходов
Рекомендую. Хорошая книга. Все довольно емко, кратко и по-делу. Есть много примеров. Если вы занимаетесь копирайтингом, рекламой, то книга весьма полезная, чего стоит только более 30 формул заголовков! 
Новой информации по сути нет, и написано очень занудно. При всем уважении к классике, это книга 1950-х годов. В новых книгах идеи, которые в свое время впервые высказал Кейплз, адаптированы к современным реалиям, в частности, к написанию эффективных текстов для интернет-страниц. ВМЕСТО этой книги советую: 1. Джо Витале "Гипнотические рекламные тексты"...  Читать полностью
А
Антон Ходов
Товар куплен на OZON
Рекомендую. Хорошая книга. Все довольно емко, кратко и по-делу. Есть много примеров. 
4.55 / 5
5 звезд
7
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0