Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов | Турусина Анна Юрьевна, Манн Игорь Борисович
835 779
Описание товара:
Автор
Манн Игорь Борисович, Турусина Анна Юрьевна
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Игорь Манн, Анна Турусина
Перейти к странице товара
6

Отзывы о товаре Возвращенцы. Маркетинг возвращения. Как вернуть потерянных клиентов | Турусина Анна Юрьевна, Манн Игорь Борисович

Сначала полезные
А
Алпатова Ирина
Книга мне понравилась: коротко и по существу. Сделана, как и «Точки контакта» в виде рабочей тетради, где удобно писать свои идеи и комментарии. Есть только один нюанс, который упоминается в одном предложении уже практически в конце книги: перед тем, как возвращать клиентов, важно устранить проблемы, которые стали причинами ухода. Небольшая такая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Т
Тимашова Анна
Книга ни о чем. Прочтена за 20 минут в метро. Как маркетолог, работающий с лояльностью покупателей, не нашла для себя ни единой полезной и практичной мысли- вода, сомнительные иллюстрации и какие-то огромные пространства для заметок, для которых просто нет повода. 
Вам помог этот отзыв?
В
Вала Руса
Товар куплен на OZON
Дорого, банально, бесполезно. Лично у меня возникают именно такие ассоциации после прочтения этой книги. Возможно, для владельцев офлайн-бизнесов тут найдется что-то полезное, для онлайна я лично никаких полезностей не нашла. Книга явно не стоит своей цены. 126 заявленных страниц - это огромный шрифт, страшненькие иллюстрации и куча места под "заметки"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Книга понравилась. Есть достойные идеи. Рекомендую даже больше не для маркетологов, а для руководителей отделов продаж и для продавцов-консультантов. Для них там идей даже больше. А для маркетологов рекомендую из всей книги в первую очередь прочесть Приложение 5 - Домашняя работа. Чтобы системно заниматься маркетингом возвращения - нужно, прочитав...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
На мой взгляд, содержание данной книги вполне уместилось бы в одну главу книги о работе с клиентами. Большую часть книги занимают не очень качественные иллюстрации и место для заметок, без чего книга превратилась бы в брошюру. Что касается советов, то, за исключением двух или трех, они довольно банальны и известны, как мне кажется, любому менеджеру...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юрий Спивак
Рабочая тетрадь «Возвращенцы» логично дополняет предыдущие «Точки контакта». Теперь речь идет о точках возврата (так Игорь их не называет, пусть это будет ему идеей :) ) Итак, мысль простая: привлекайте клиентов, удерживайте их и не забывайте возвращать! В бизнесе, как и в жизни, бывает всякое. О некоторых причинах разрыва отношений со стороны клиента...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.35 / 5
5 звезд
2
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
1