Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джек Митчелл
Формат издания
60x90/16
Перейти к странице товара
11

Отзывы о товаре Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Сначала полезные
С
Саша
Так часто мы сталкиваемся с ужасным сервисом, после которого нет абсолютно никакого желания возвращаться в ресторан, в клинику или еще в какое-либо место. Но сервис, забота о клиенте, зачастую играет намного более значимую роль, чем интерьер, сами услуги и другие составляющие. Дружить с клиентом - вот основа долговременных и крепких отношений. Эта книга...  Читать полностью
История магазина одежды. История роста от трех костюмов для трех магазинов. И отличный рассказ о том, что для любого магазина в первую очередь важны клиенты. Хотя нет, сначала сотрудники, а потом клиенты. Но где-то очень рядом. И это важно не только для магазина - это актуально для любой компании. Сколько бы прочитавшие не оставляли комментариев о...  Читать полностью
Хорошая книга, легко и быстро читается, множество примеров из жизни. Думаю, книга будет полезной руководителям практически любой розницы, и, конечно, в первую очередь владельцам магазинов одежды. Книга скорее предназначена для легкого чтения в свободную минуту, нежели для серьезного изучения вопроса "как поднять свой бизнес с колен". Правила и приемы...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Если Ваш бизнес связан с одеждой (как мой), тогда пару фишек из книги Вы точно зачерпнете. Не уверена, что продавцам других товаров будет также полезно. Подбешивал при прочтении книги - язык ее написания. Как будто совсем подросток писал, какие-то наивные фразы и обороты, доходящие порой до примитивизма. В таких книгах больше хочется находить факты...  Читать полностью
Ч
Чернов Евгений
Книга посвящена обслуживанию на высшем уровне. Это история семейного бизнеса по продаже классической одежды от лица нынешнего управляющего и владельца во втором поколении. Для обозначения лучшего сервиса Джек Митчелл использует термин объятия и подробно объясняет, как и где он их применяет. Для такого бизнеса жизненно важны именно постоянные клиенты...  Читать полностью
А
Анна
Товар куплен на OZON
Не знаю кто писал восторженные отзывы, книга ни о чем. Очень редко жалею о купленных книгах, но эта именно такая. История семьи и их магазина, никаких реальных советов по тому как удержать или привлечь клиентов, кроме улыбки и "пишите им письма". Это и школьники знают, не обязательно покупать книгу за 500 р. Жалею, деньги потрачены зря(((( Если кто-то...  Читать полностью
Ф
Фомиченко Галина
Что значит объятия клиента? По мнению автора, объятия предполагают страсть, а без страсти и преданности делу обслуживание клиентов не может быть выдающимся. Совершенно согласна. Мы часто говорим о клиенториентированности, не употребляя такое эмоциональное слово как «объятия», хотя по сути они похожи- оказание помощи, внимания в выборе товара клиенту...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Покупал книгу в подарок хозяйке магазина одежды. По описанию она мне показалась интересной. Прочитал первые главы и решил взять. Человек, которому книга была подарена, сказал, что многое из того, что предлагает автор, уже и так используется, что ничего нового она для себя не усвоила. Только бизнес у неё пока не такой крупный и не прошёл через несколько...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Однозначно понравилось. Приятная книга, которая мотивирует думать, чем и как вы можете сохранить прежних клиентов, увеличив долю своей продукции в их жизни, и как привлечь новых. Очень ясно и искренне. В практике - поможет только владельцам розницы (любой), в других сферах советы мало применимы, однако (повторюсь) дает повод для размышлений. Лично...  Читать полностью
Если «Искренняя лояльность» была о выстраивании клиентоориентированной системы с организационной точки зрения, и даже с несколько научной, то «Обнимите своих клиентов» это сугубо прикладные истории из жизни с подробным обсуждением каждой важной мелочи, которая поможет вам в построении «обнимающего» бизнеса практически вне зависимости от сферы деятельности...  Читать полностью

Перейти на страницу

4.1 / 5
5 звезд
6
4 звезды
2
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
1