1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
  4. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия | Лавлок Кристофер
Товара нет в наличии
Описание товара:
Автор
Лавлок Кристофер
Издательство
Вильямс
Год выпуска
2005
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Кристофер Лавлок
Перейти к странице товара
1

Отзывы о товаре Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия | Лавлок Кристофер

Сначала полезные
Л
Люба
У меня это был настольный учебник на курсе «менеджмент и маркетинг услуг». Все разделы в книге не обязательно связаны между собой, поэтому можно читать только интересующие вас. Это большой сборник различных статей на тему сервиса, с учебными примерами различных компаний. На сегодняшний день доля услуг составляет наибольший процент у ВВП большинства...  Читать полностью
5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0