Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэн Кеннеди
Оригинальное название
The Ultimate Marketing Plan: Target Your Audience! Get Out Your Message Build Your Brand!
Перейти к странице товара
5

Отзывы о товаре Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы

Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Великолепная книга. Одна из немногих, которая оставляет... знаете, такое luxury(шикарное. приятное.) ощущение в душе. Даже когда её просто берешь в руки. Ден сторонник идеального маркетинга. Чтобы всё было с иголочки, красиво, услужливо, супер креативно, запоминающееся, приятно. И эта книга именно такая, даже на ощупь. Да, она не самая дешевая, но она...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Роман
Товар куплен на OZON
1. Переврали название, сделали типа на злобу дня. (теперь буду внимательней читать название в оригинале) 2. Реальный объем книги страниц 140, да и то с очень щедрым отступом и бумага плотная, хоть и не очень хорошего качества. Видимо таким образом книге пытались придать солидности и фундаментальности. 3. Сомнительные регалии автора типа "выступал на...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Сергеев Илья
Товар куплен на OZON
Интересные примеры и хороший перевод 
Вам помог этот отзыв?
М
Максим
Товар куплен на OZON
Книга классная. Много можно и нужно применять в практике. Есть недовольство по поводу издателей. Какого они копировали только содержание книги секретное оружие маркетолога изд-ва гиппо? И дали другое название умный маркетинг. Оставили бы тоже название. 
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Книга хорошая.Но это книга переиздание под другим названием . Эту книгу я прочёл под названием "Секретное оружие маркетолога".Жаль,что при покупке этого нигде не было указано. А так теперь в коллекции у меня одна книга в двух экземплярах,но с разными названиями. 
Вам помог этот отзыв?
3.8 / 5
5 звезд
3
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1