Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Олимп-Бизнес
Год выпуска
2006
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к странице товара
2

Отзывы о товаре Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Сначала полезные
k
korneus
Важная вещь, но описано блекло, водянисто. В принципе, если вы прочитали название, самое главное вы уже узнали. Если вы создаете отдел по работе с жалобами - вполне сойдет за фундамент. 
Вам помог этот отзыв?
книга шикарна для всех сфер жизни! слушаю аудиокнигой, планирую заказать. полностью пересматриваешь отношение к жалобам и клиентам. Огромное количество примеров, фактов. Рекомендую! 
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звезд
1
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0