1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
  4. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать | Андерхилл Пако
Товара нет в наличии
Описание товара:
Автор:
Издательство:
Год выпуска:
2014
Тип обложки:
Твердый переплет
Автор на обложке:
Пако Андерхилл
Тип издания:
Отдельное издание
Тип:
Книга
Перейти к странице товара
14

Отзывы о товаре Почему мы покупаем, или Как заставить покупать | Андерхилл Пако

Фотографии покупателей
Сначала полезные
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга будет интересная как продавцам, так и покупателям.  
Недостатки
Комментарий
Читается легко.  
И
Ирина
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Достоинства
Интересная книга, легко читается. Много полезной информации, ничего лишнего. 
Недостатки
Нет. 
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Достоинства
Увлекательно 
Недостатки
Хотелось бы больше советов 
Комментарий
Идея интересная, но видно, что автор больше заинтересован в привлечении клиентов в свое агенстве, чем распространении знаний. Для общего развития нормально. 
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Достоинства
Увлекательно 
Г
Ганев Иван
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
отвратительной желтой бумаге, которую и туалетной назвать сложно. Впрочем, подобное качество издания отразилось на сравнительно небольшой цене. На хорошей белой бумаге эту книгу можно было бы продавать и за пятьсот рублей, и за тысячу, и это было бы оправданно так как множество глупейших бизнес книг продают и за большие деньги. "Почему мы покупаем...  Читать полностью
А
Алексей Гердт
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Эта книга представляет собой обобщенный опыт ее автора, который занимается исследованием продаж в магазинах розничной торговли. На сколько я знаю это единственная работа в своем роде и аналогичных книг я не встречал. Автор дает бесценные советы по работе с клиентами. К сожалению, его компания работает только в США, поэтому нам остается только довольствоваться...  Читать полностью
А
Артамонова Лидия
Вариант товара: Тип книги: Книга
Мне кажется, книгу было бы неплохо поместить еще и и в раздел "Мерчендайзинг" - немало страниц посвящено в ней именно этому. Интереснейших страниц. Стиль легкий, искрящийся остроумием, богатым лексиконом как автора, так и переводчика. Автор приоткрывает завесу удачной торговли, которая зачастую сопровождается использованием множества любопытных "ловушек"...  Читать полностью
Ч
Чуприна Анастасия
Вариант товара: Тип книги: Книга
Здесь расписаны не только правила мерчендайзинга, хотя о нем говорится очень много и часто. Здесь рассмотрены и чисто психологические ловушки для покупателей, которые не настолько коварны и жестоки, чтобы оттолкнуть от использования, но в то же время достаточно хороши и содержат выгоду не только для продавцов и покупателей. 
Е
Екатерина
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Очень полезная книга, если вы уже владеете магазином, или только собираетесь его открывать. А так же для менеджеров, дизайнеров и вообще всех людей, имеющих хотя бы отдаленное отношение к торговле. Написано доступным языком, с юмором, все разложено по полочкам. Очень рекомендую. 
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Я много слышал об этой книге, но всегда не хватало времени, чтобы её прочитать. Но, наконец, этот момент настал! Признаюсь, что сложно оторваться от чтения данной книги. Она состоит из сплошных примеров - исследований, проведённых автором книги на реальных компаниях. Несмотря на то, что она написана в конце 90-х годов, результаты исследований, представленные...  Читать полностью
4.65 / 5
5 звезд
12
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1