Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Митч Мейерсон и Мэри Скарборо
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к странице товара
5

Отзывы о товаре Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете

Сначала полезные
Н
Наталья
Достоинства
Когда выбирала в отделе Рекламы и Маркетинга какую-нибудь интересненькую книгу, заинтересовала эта. Оформлением. Мне это важно, так как сама планирую стать издающимся автором. После прочтения 12, последней главы, где говорится о том, что влияет на торможение бизнес-процесса в течение дня, села писать свои планы, цели ориентировочно на год. По разным...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Достоинства
Пригодится на даче мангал разжигать. 
Комментарий
Книга написана "бабла" срубить. Более подробные комментарии у Красниковой Яны. 
Вам помог этот отзыв?
К
Красникова Яна
Товар куплен на OZON
Извините меня за резкость, но это же полный кошмар! Сначала "гениальный" автор в течение трёх глав пытается вдохновить читателя на бизнес: будьте настойчивы, верьте в себя, будьте систематизированы! Приводит массу абсолютно неуместных цитат о поддержании "духа предпринимательства". Об интернете не слова! Потом начинается ещё хуже - он целую страницу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ф
Фомина Кэт
Книжка отличная для тех, кто начинает продажи в интернете. Много подробных примеров, кейсов конкретных методичек. недостаток лишь в том, что авторы все же немного далеки от Российской действительности. Многие вещи у нас либо еще не освоены, либо наоборот уже всех задолбали. Поэтому приходится все сильно адаптировать под нашу действительность. 
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Совсем не разочарована покупкой - очень полезная оказалась книга. Легко читать, все главы четко структурированы, все по делу, но при этом с практическими примерами. Рекомендую всем, кто хочет узнать больше про стратегии маркетинга в интернете (про соц сети там нет!), про рассылки, конверсию и т.д. Надо понимать, что книга написана американцем и все...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звезд
1
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2