Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов | Солис Брайан
Товара нет в наличии
Описание товара:
Автор
Солис Брайан
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Брайан Солис
Перейти к странице товара
2

Отзывы о товаре Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов | Солис Брайан

Сначала полезные
p
petrov andrei
2 Марта 2014
Товар куплен на OZON
во первых книга как журнал - куча пустых страниц просто с заголовками, во вторых во всей книге 1 единственная мысль но изложенная так сложно, запутанно и не понятно что уже к середине становится дурно... в двух словах смысл просто - сейчас все тусуются в соц сетях и надо стараться побуждать всех делиться опытом и отзывами... своих 600 руб она явно не...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталья
10 Февраля 2014
Доскональное пособие для компаний/лиц, ориентированных на клиента. Много практического материала, актуальных примеров - чувствуется действительно "передача опыта". Тема - злободневная! Из книги можно почерпнуть полезную информацию как сделать из потребителя лояльного клиента. 
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1