Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер | Котлер Филип
Описание товара:
Автор
Котлер Филип
Издательство
Альпина Диджитал
Год выпуска
2010
Автор на обложке
Котлер Филип
Возрастные ограничения
12+
Перейти к странице товара
92

Отзывы о товаре Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер | Котлер Филип

Фотографии покупателей
Сначала полезные
В
Валерия Б.
Достоинства
для начального уровня знпний вполне интнресно. 
Недостатки
более опытным в марткетинге, думаю, не пригодится 
Комментарий
дочитываю. нравится 
Г
Галузина Наталья
Достоинства
Нет 
Недостатки
Просто перечисления книг и теорий других авторов, вообще не раскрывая их. Деньги на ветер 
М
Марина
Книга - букварь. Совсем-совсем новичку может и подойдет, а когда ты в маркетинге годы, совершенно бесполезна. Написана неплохо. 
А
Алеся Б.
Достоинства
Всё очень кратко и по делу, но при этом доступно к восприятию даже школьником, очень много полезных ссылок на другие источники. 
Недостатки
Переведено уже совершенно не свежее издание 
Комментарий
Про содержание говорить смысла нет, это реально букварь, или как минимум пособие для чайников. Качество же самой книге вполне себе отличное, страницы плотные, шрифт читабельный, корешок добротно сшит и проклеен, единственный нюанс- быстро вытирается обложка 
К сожалению для себя ничего нового не узнал. Но для начинающих будет интересна 
Купила в подарок. Вот содержание книги.  
Достоинства
Все четко и подробно расписано,книга поделена на топики  
Недостатки
Нет  
Комментарий
Советую прочесть всем эту книгу,очень нужна для понимания любого бизнеса  
Сложилось впечатление, что Котлер решил сделать халтуру и выехать на собственном бренде. Ну.. просто вода. Порой такая, что я некоторые вещи еще в 7 классе в школе по узнал на уроках информатики.. типа "нужно обрабатывать информацию и приводить значимые выводы".. "интернет очень важен сейчас, и компании без него не выживут".. что за бред? В общем, если...  Читать полностью
М
Манижа И.
Все отлично. Спасибо 🙏  
В
Вадим Ч.
Достоинства
Книга написана не простым, но понятным языком. Доставка идеальная 
Недостатки
Сборник информации великих книг великих авторов 
Комментарий
Книга в целом неплохая. Но считаю, подойдет исключительно тем, кто только начинает изучать маркетинг, все крайне поверхностно. После ее прочтения необходимо будет отдельно углубляться в каждую из тем маркетинга. На самом деле. Советую прочитать книгу: "Стратегия голубого океана" А эта книга - хоть и не трата времени, но подойдет только новичкам  
4.55 / 5
5 звезд
69
4 звезды
10
3 звезды
9
2 звезды
2
1 звезда
2