Цены падают на 3 дня раньше для Premium, осталось
0 дней 0 часов 0 минут
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник | Кеннеди Дэн
Описание товара:
Автор
Кеннеди Дэн
Издательство
Альпина Диджитал
Год выпуска
2014
Автор на обложке
Кеннеди Дэн
Возрастные ограничения
12+
Перейти к странице товара
10

Отзывы о товаре Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник | Кеннеди Дэн

Сначала полезные
П
Прохоренко Роман
2 Сентября 2016
Товар куплен на OZON
Достоинства
Их нет ни единого 
Недостатки
Одна вода, обобщенные фразы для школьников 
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
2 Июня 2016
Достоинства
- Собственную-то книгу Дэн Кеннеди продал - за это ставлю тройку, а не единицу 
Недостатки
- Ничего нового - Много воды - Реклама себя и своих учеников - Примеры неинтересные 
Комментарий
Правда, не понимаю. Ну настолько тривиальные вещи описаны, что диву даёшься. от "гуру" можно было бы ожидать чего-то поновее. Сам Дэн в этой книге написал не так много. Основное - статьи его...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
14 Января 2016
Товар куплен на OZON
Правда, не понимаю. Ну настолько тривиальные вещи описаны, что диву даёшься. от "гуру" можно было бы ожидать чего-то поновее. Сам Дэн в этой книге написал не так много. Основное - статьи его учеников, с контактами. В статьях они рекламируют Дэна и свои консалтерские услуги. "Кукушка хвалит петуха, поскольку хвалит он кукушку". Да ладно бы реклама,...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Павлова Елена
20 Октября 2014
Товар куплен на OZON
Книги по рассылке давно искались и когда обнаружила эту, была приятно удивлена и сразу заказала. Кеннеди, как всегда порадовал своими зажигательными примерами и немедленным руководством к действию. После прочтения был готов продукт и рассылка, которую не могла сделать год, не хватало понимания, да и желания вникать. Книга позволила сделать и то и другое...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ч
Черепанов Артем
15 Сентября 2014
Товар куплен на OZON
Снова досталось "обычным" маркетологам из стандартных рекламных компаний. Снова они на коленях, и будут безуспешно просить ваши деньги, оставаясь ни с чем. Особенно обратил внимание на главу с системой привлечения клиентов в ипотечное кредитование - такой же механизм буду использовать для своих клиентов. Есть и серьезный минус у книги - мало,...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Мельников Денис
29 Августа 2014
Хорошая книжка, как и всё. написанное Д. Кеннеди. Текста очень мало, но сам материал интересный. Очень огорчили картинки с примерами, где из-за маленького шрифта мало что можно разобрать. 
Вам помог этот отзыв?
Очень ценю во всех людях чувство юмора. Дэну Кеннеди его не занимать. Благодаря блестящим формулировкам, удачным примерам и сравнениям текст о директ-маркетинге кажется какой-то забавной историей. Однако по прочтению понимаешь, что в голове роятся полезные мысли и начинает работать собственная фантазия. 
Вам помог этот отзыв?
А
Артем
21 Июля 2014
Достаточно интересная книга, которая имеет свою изюминку. В частности информация направленная на людей, которые имеют не виртуальный бизнес. Книга состоит из нескольких частей, Ден Кеннеди не является автором всей книги, некоторые главы были написаны его учениками, которые отказались подчиняться стереотипам классического маркетинга и начали активно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Ксения
21 Июля 2014
Мне книга понравилась. В первую очередь тем, как ловко в ней подмечены типичные «болезни» рекламщиков и рекламных проектов в духе звучащего со всех сторон «у нас - качество», «у нас - специалисты высочайшего уровня», «у нас - индивидуальный подход». Ну да, у вас вот и качество, и специалисты, и подход, а все остальные, стало быть, живым не отпустят...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Дмитрий
11 Июля 2014
Судя по переводу - а у переводчика, определенно, получилось передать драйв языка и подхода автора (что редкость) - в оригинале это столь же нескромная, сколь очень профессиональная книга. О том, чем успешный маркетинг отличается от «того, который знаете вы». О том, как «маркетинговый инцест» (определение Дэна С. Кеннеди) плодит убыточные рекламные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звезд
5
4 звезды
2
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
1