Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика | Шкардун Владимир Дмитриевич
595 453
Описание товара:
Автор
Шкардун Владимир Дмитриевич
Издательство
Дело
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
В. Д. Шкардун
Перейти к странице товара
1

Отзывы о товаре Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика | Шкардун Владимир Дмитриевич

Сначала полезные
Товар куплен на OZON
В аннотации к книге было заявлено, что она адресуется, прежде всего, руководителям предприятий,... практикующим маркетологам... А по содержанию, по моему мнению, книга больше подходит для преподавателей и студентов вузов. Как-то очень оторвано от практики, высоко теоретизированно. Хотела найти структурированный, применимый на практике, материал по построению...  Читать полностью
1 / 5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1