1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Компьютерные технологии
  4. Графика и дизайн
  5. WebGL. Программирование трехмерной графики
WebGL. Программирование трехмерной графики | Мацуда Коичи, Ли Роджер
Товара нет в наличии
Описание товара:
Автор
Мацуда Коичи, Ли Роджер, Киселев А. Н.
Издательство
ДМК Пресс
Год выпуска
2015
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Коичи Мацуда, Роджер Ли
Перейти к странице товара
2

Отзывы о товаре WebGL. Программирование трехмерной графики | Мацуда Коичи, Ли Роджер

Сначала полезные
Е
Енжаев Иван
Товар куплен на OZON
Достоинства
- отличный перевод - последовательно изложение на множестве примеров - очень понятный стиль изложения 
Недостатки
Никаких недостатков я не заметил. 
Комментарий
Подходит для всех, кто начинает изучать OpenGL, независимо, какой язык он будет использовать потом: Java для Android, C# или C++. Книга даёт необходимую крепкую базу. После изучения данной книги остальные (более серьёзные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Роман
Товар куплен на OZON
Ключевая фраза в описании - "Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику". Если вы уже знакомы с OpenGL, в книге вы не найдете для себя много нового. Для новичков будет весьма неплохим руководством. 
Вам помог этот отзыв?
4 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0