Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг | Делиси Рик, Диксон Мэттью
Товара нет в наличии
Описание товара:
Автор
Делиси Рик, Диксон Мэттью, Томан Ник
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2015
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан
Перейти к странице товара
5

Отзывы о товаре Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг | Делиси Рик, Диксон Мэттью

Сначала полезные
Е
Елена Строинская
Товар куплен на OZON
Достоинства
Одна из лучших книг по сервису, что я читала. Наполнена исследованиями, реальными фактами и методиками. Разрушает много мифов о сервисе, к которым мы привыкли и воспринимаем как должное (а надо критически их оценить). Читать интереснее, чем некоторые художественные произведения. Мотивирует и вдохновляет пойти и делать работу прямо сейчас. Советую всем...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
M
Max Joint
И так, руководители банков, отделов по работе с претензиями и прочие отделы саппортов – покупаем и читаем. Две причины: 1) есть реальная возможность сэкономить денег вам и вашей компании 2) возможно вы будите первым, кто сделает лучший, на Руси-матушке, телефонный саппорт. Теперь подробнее, но кратко! Авторы книги – гуру по работе с клиентами и мастера...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Сервис хромает у нас почти повсеместно. В чем здесь ошибка руководителей - вопрос не одного обсуждения и не одной книги. Но, пожалуй, главная в том, что мы постоянно наступаем на одни и те же грабли, нанимая непрофессиональных сотрудников, в частности в службу технической поддержки илои защиты клиентов. В книге много рассказывается об этом с примерами...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Книга практически о невозможном. О том, как удержать клиента навсегда. Наверное, иногда такое случается. Например, у меня есть друг, который с 1997 года, то есть вот уже почти 20 лет, покупает себе одежду из одного и того же магазина. И это не сказка, это реальная история из жизни. Ни разу за эти годы ему не попадались там некачественные вещи. Цены...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Авторы пытаются перевернуть устоявшиеся принципы о лояльности с ног на голову: не столь важно качество продукта, как отношение к клиенту при устранении дефектов этого продукта. Как в жизни все плохое запоминается на долгие годы, так и в бизнесе неприятности, происшедшие у клиента с вашим продуктом, запомнятся надолго. Это, конечно, не означает, что...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.8 / 5
5 звезд
4
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0