Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
  1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
  4. Клиенты на всю жизнь
Клиенты на всю жизнь | Браун Пол Б., Браун Пол
987 706
175

Отзывы о товаре Клиенты на всю жизнь | Браун Пол Б., Браун Пол

Фотографии покупателей
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
потрясающая книга 
Недостатки
нет 
Комментарий
Одна из немногих действительно полезных книг по бизнесу. Книга содержит множество полезной информации, способы привлечения и удержания клиентов. Автор - крупнейший автодилер. Читаешь книгу и понимаешь, что автор заботиться о своих клиентах, а не только о прибыли. От книги в полном восторге. Твердый переплет, закладка-ленточка, отсутствие...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Достоинства
Книга о том, что нужно стараться удерживать клиентов хорошим сервисом разными путями, т.к. это выгоднее чем постоянно гнаться за новыми клиентами, в ущерб постоянным. 
Недостатки
нет 
Комментарий
Качество бумаги хорошее, шрифт крупный. 
N
Natalya Tumanova
Товар куплен на OZON
Достоинства
Содержание  
Недостатки
Нет 
Комментарий
Отличная книга для владельцев бизнеса-помогает взглянуть на него с другой стороны и выстроить работающую систему взаимодействия с клиентами.  
Т
Татьяна
Товар куплен на OZON
Достоинства
полезная книга, ее бы почитать российским продажникам и маркетологам, качественное издание 
Недостатки
цена 
А
Алекс
Достоинства
Одна из лучших настольных книг по маркетингу и обслуживанию клиентов. Нет воды. Есть реальные примеры, опросники и проч. Надо читать несколько раз и постепенно внедрять идеи. После прочтения появляются свои идеи по развитию бизнеса. 
Недостатки
Их нет. Эту книгу не читает Озон, поэтому теряет клиентов ))) 
А
Александр
Много конкретных примеров, которые можно сразу внедрить в свой бизнес. Интересно читать, рекомендую! 
T
Taras Prokopyuk
Прекрасная книга для кому важно сделать так чтоб клиенты их никогда уже не покинули. Автор учит как удержать клиентов у себя навсегда. Он предлагает клиентоориентированый подход ведения бизнеса в духе «отношению к клиентам так как хочелось бы отнешение других людей к себе». Методы в первую очередь построены на высшей степени человечности и порядочности...  Читать полностью
Osteopat Muhammad
Товар куплен на OZON
Достоинства
Прекрасная книга, доступное изложение, качественный твёрдый переплет (наконец-то! А то этот Манн и Фербер достал со своими клапанами). Неплохой перевод. Есть для заметок. Книга однозначно полезная доя ЛЮБОГО бизнеса.  
Недостатки
Не увидел.  
Комментарий
Те, кто пишет негативные отзывы полные глупцы или просто завидуют. Да, книга на примере автосалонов. А вы что хотели, чтобы автор писал на примере именно вашей парикмахерской (клиники, магазина одежды, автошколы...)? Он пишет трафарет. Кто умный поймёт и применит к парикмахерской. Это не сложно.  
Достоинства
Отличная книга написанная талантливым менеджером и Бизнесменом. 
Недостатки
Узкая специализация автора - автомобильный бизнес. Тяжело, но стоит пробовать применять в других сферах бизнеса. 
Комментарий
must have ! ! ! 
Товар куплен на OZON
Эта книга должна быть настольной у всех руководителей и менеджеров организаций, которые занимаются оказанием услуг. Любых услуг. Особенно в провинциальных городах. Если реализовать хотя бы часть из тех идей, которые приходят в голову при прочтении этой книги, то от клиентов отбоя не будет, а конкуренты окажутся далеко позади. Если конечно они тоже не...  Читать полностью
4.7 / 5
5 звезд
150
4 звезды
8
3 звезды
10
2 звезды
4
1 звезда
3