Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту | Парр Бен
Товара нет в наличии
Описание товара:
Автор
Парр Бен
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2019
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Бен Парр
Перейти к странице товара
8

Отзывы о товаре Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту | Парр Бен

Фотографии покупателей
Сначала полезные
Анна
Товар куплен на OZON
Достоинства
очень полезная книга 
Недостатки
слишком матовая обложка  
К
Кардава Андрей
Книга чисто маркетинговая, написанная в лучшем стиле маркетинговых приемов, нацеленных на современный уклад жизни. Автор не ханжа, в чем откровенно признается, не скрывая факт постоянно обновляющихся открытых приложений на собственных гаджетах. И это бесценно, поскольку дальше не идет умничания в стиле “выбросьте все свои планшеты и наплюйте на соцсети”...  Читать полностью
Д
Дмитрий Арсенюк
Человечество научилось делать рекламу, создавать Landing Page и проектировать бизнес-модели. Однако, как мне кажется, этого недостаточно, чтобы создать популярный проект и просто хороший бизнес. Все мы ежедневно подвержены различным ловушкам — большинство на них попадается. Взять даже популярный бренд мобильного телефона — компании делают миллиарды...  Читать полностью
М
Мохнова Светлана
Одна из тех книг, которые надо поставить в ряду с изданиями по тайм-менеджменту и читать как мантру. Потому что дальше будет только хуже. Появятся новейшие приложения, выйдут устройства нового поколения, еще больше отвлекающие наше внимание, ну а Facebook с Twitter войдут в нашу жизнь еще прочнее (хотя, казалось бы, куда еще больше?) Думаю, что книга...  Читать полностью
T
The Blaine Mono
Товар куплен на OZON
Добрый день! Меня всегда интересовало, как устроено человеческое влияние и каким образом его можно привлечь. Данная книга для меня просто находка! Здесь с научной точки зрения, причем не скучным, а суперинтересным языком описывается феномен человеческого внимания, какие вообще бывают виды внимания, почему оно именно таким образом устроено и как им...  Читать полностью
П
Потапов Константин
Разрушение стереотипов как классный маркетинговый инструмент - вот то, на чем надо акцентировать здесь внимание. И тут очень кстати вспомнить учителей из нашего далекого школьного прошлого. Тех учителей, которые могли заинтриговать нас, принеся на урок математики в октябре охапку разноцветных кленовых листьев, которые в результате приходилось считать...  Читать полностью
Здравствуйте, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию рецензию на книгу Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту Бена Парра от издательства "Альпина Паблишер". Книга просто замечательная, в ней Бен Парр дает уникальный алгоритм, как вызвать горячий интерес к вашей идее, бизнесу, интернет-проекту, и удерживать...  Читать полностью
M
Max Joint
Для кого эта книга, спросите вы. Отвечаю, эта книга для всех и каждого. Потому что мы все боремся за внимание, каждый день, каждый час. Самым запоминающимся для меня моментом из книги стала глава в которой рассказывается о 23-ем отряде союзников (Вторая мировая война), засекреченном подразделении. Бойцами данного отряда были художники, звукорежиссёры...  Читать полностью
5 / 5
5 звезд
8
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0