Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами | Деминг У. Эдвард
988 790
Описание товара:
Автор
Деминг У. Эдвард
Серия
Модели менеджмента ведущих корпораций
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к странице товара
16

Отзывы о товаре Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами | Деминг У. Эдвард

Фотографии покупателей
Сначала полезные
В
Вадим П.
Товар куплен на OZON
Достоинства
бестселлер 
Недостатки
нудновато, много воды, но как говориться из песни слов не выкинешь 
Комментарий
чтоб понимали случайно наткнувшиеся, книга про УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ продукции, американская модель 
К
Кувакин А.
Товар куплен на OZON
Достоинства
Полный перевод оригинального текста  
Недостатки
Нет 
Алла К.
Товар куплен на OZON
Достоинства
Покупала в подарок 
Недостатки
нет 
В
Валентина
Товар куплен на OZON
Достоинства
Доступное изложение идеи 
Недостатки
нет 
Комментарий
Рада покупке 
Товар куплен на OZON
Достоинства
Отличная книга! Очень интересная и информативная.  
Недостатки
—- 
Р
Роман К.
Товар куплен на OZON
Качество бумаги: Отличное
Внешнее оформление: Превосходное
Подача материала: Очень увлекательная
Достоинства
Фундаментальная книга 
Недостатки
Тяжело читается, очень много выкладок с расчётами, но это скорее плюс 
А
Алексей С.
Товар куплен на OZON
Достоинства
Христоматийные идеи Деминга. Очень хорошее издание. Рекомендую! 
Н
Ним Артем
Книга очень понравилась. Я наконец понял, в чем суть TQM и японского стиля управления. Миссия фирмы, удовлетворенность трудом, гордость за результаты работы, коллективизм, кружки качества, выборочные испытания, лидерство и групповые бонусы - в моем сознании сложились в очень стройную и доступную для понимания картину. Это части единого органического...  Читать полностью
Если бы у нас почаще читали, а еще лучше - применяли на практике то, что предлагает Деминг, возможно, и наша страна получила бы шанс приблизиться к "японскому экономическому чуду". К сожалению, не только у нас все новое и нестандартное воспринимается в штыки, как и учение Эдвардса Деминга в свое время. Читая сегодня книгу, поражаешься прозорливости...  Читать полностью
А
Андрей
Товар куплен на OZON
В книге описываются основы философии качества, это и лидерство, и ориентация на потребителя - всё то, что легло в основу современного менеджмента качества. Полезно почитать всем - от руководителей до менеджеров. 

Перейти на страницу

4.8 / 5
5 звезд
15
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
0