1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
  4. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development | Альварес Синди
Товара нет в наличии
14

Отзывы о товаре Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development | Альварес Синди

Фотографии покупателей
Сначала полезные
Достоинства
Оригиналья книга на английском отличная 
Недостатки
Русский перевод убогий 
Комментарий
Доходит до смешного. Нечитаемый теуст и внаглую перевранный смысл в предложкниях. Я страниц 50 думал - это со мной что-то не так или с книгой? Скачал оригинальный pdf на английском и просто офигел от непрофессионалзма переводчиков. Твердая единица. Альпине и редакторсуой группе позор.  
К
Кирилл
Достоинства
нет 
Недостатки
личное анкетирование каждого покупателя. вот и весь смысл длиной в книгу 
Комментарий
очень мало хороших книг по продукт менеджменту. Эта книга не исключение.  
Иван П.
Достоинства
Оформление 
Недостатки
Перевод 
Достоинства
Замечательная вещица для любого предпринимателя!!! Содержательный материал. 
Недостатки
Д
Дмитрий Арсенюк
Уже не первый раз замечаю тот факт, что женщины пишут бизнес-книги в каком-то необычном ключе. Причем мне это очень нравится. Что я понял из книги: создаем идеальный продукт не мы, а наши будущие клиенты. То есть, если сейчас ваш продукт еще не готов, то это очень хорошо. То, как мы видим свой товар — так видим его мы, но не наши клиенты. Не всегда...  Читать полностью
«Если кто-то говорит: “может быть”, считайте, что вам сказали “нет”» Это цитата Синди, автора книги. Гениально, правда? А речь о том, говорить правду или нет, когда встает вопрос о качестве продукции. Причем неважно, продукция - это осязаемый продукт или услуга. Книгу Синди Альварес я бы отнес к числу лаконичных, легко воспринимаемых уставшим от рабочей...  Читать полностью
И
Игнатьев Денис
Достоинства
Практичные вопросы для опроса потребителя. 
Недостатки
Много воды, скрытая реклама различных услуг. Имена компании повторяются порой в нескольких предложениях подряд на протяжении всей книги. Завышенная цена книги. 
Комментарий
Рекомендую читать первую треть книги и последние страницы с подробными вопросами для опроса потребителя, чтобы не тратить много времени на воду и повторяющуюся...  Читать полностью
Достоинства
Ну вроде как описывает модную, нужную, современную технику 
Недостатки
Ну невозможно читать, очень скучно! 
Комментарий
Многие вещи пересекаются, с активным слушанием в продажах и техниками опросов. Честно говоря, кое как осилил 50% книги, и не смог больше. Ну очень тоскливая книга! Живости не хватает! Так же показалось, что много воды. 
И
Инкогнито
Достоинства
Без lean customer development нынче никуда. 
Недостатки
Перевод кривой. Customer development - это никак не "развитие потребителей", это "развитие продукта, отталкиваясь от отзывов потребителей". 
Комментарий
В целом, книга полезная. Но кривой перевод ключевого понятия сильно мешает. 
С
Солнце
Просто не моя книга. Подходит для сотрудников маркетинга. В книге так и написано, в принципе. 
3.7 / 5
5 звезд
7
4 звезды
0
3 звезды
4
2 звезды
2
1 звезда
1