Блоги. Новая сфера влияния
Товара нет в наличии
10

Отзывы о товаре Блоги. Новая сфера влияния

Сначала полезные
Н
Никифоров Юрий
Сам имею свой прибыльный блог, поэтому могу адекватно оценить эту книжку. Очень не хочется обижать автора книги. Но я не могу молчать. Из этой книги можно смело вырезать 90% материала, никто и не заметит. Остальные 10% еще можно назвать полезными. Столько лишних деталей что если бы мне эта книга попалась до создания моего блога, то я бы просто на...  Читать полностью
Л
Лобанов Антон
Хорошая книга, дельная. И оформлена солидно. 
О
Олег
Товар куплен на OZON
материал представляет собой сборник тривиальных истин и в целом больше похож на жвачку для мозгов: модно и в метро можно почитать. Изложено не без элементов самолюбования и по совокупности достоинств на указанную цену не тянет. 
Ш
Шумаков Сергей
Прочитав книгу Антона Попова, я развеял все сомнения на тему инвестиций в блогосферу. В книге очень подробно описываются все стороны ведения блогов, рекламные стратегии и социальные взаимодействия людей. Советую прочитать эту книгу ВСЕМ без исключения руководителям и маркетологам. Кстати, после прочтения сразу завел свой личный блог. Спасибо...  Читать полностью
В
Вячеслав
Книга Антона Попова открывает читателю окно в загадочный мир Блогосферы. Книга написано в таком дружественном стиле, что после её прочтения, автора, кроме как «Антон», никак называть не хочется. Темы, затронутые в книге ориентированы больше на новичков и на консерваторов, которые в силу своих служебных обязанностей столкнулись с необходимостью...  Читать полностью
В
Василиса
Товар куплен на OZON
Прочитала буквально за 3 дня, пока ездила в метро туда-сюда. В общем, легкая книга, все нормально усваивается. Очень порадовало приложение: там есть и команды для проведения поиска (не только по блогам, но и вообще в поисковиках), словарь терминов (развитие современных технологий рождает всякие термины, знать конкретное значение которых было бы совсем...  Читать полностью
С
Сучков Артем
Советую к прочтению! Читать всем, кто так или иначе планирует вести Блоги. Книга написана живым языком и имеет множество полезных ссылок, примеров, пояснений. В конце представлен словарь терминов. Будет полезна маркетологам, рекламщикам и пиарщикам, всем кто так или иначе относит свою деятельность к бизнесу через интернет. 
С
Светлана
Чётко структурированная информация и интересные примеры - отличительные черты этой книги. Предложены конкретные способы продвижения блогов и заодно компании. Будет интересна пиарщикам и маркетологам, да и вообще специалистам и руководителям. Читается легко и быстро. 
М
Маточкина Анна
Для тех, кто не знаком с блогосферой и возможностями, которые она открывает, книга станет настоящим открытием. Для частного блоггера будут полезны главы про корпоративный блоггинг, для корпоративных блоггеров - полезные ссылки. Возможность делать заметки по ходу чтения очень пригодилась - удобно потом искать свои мысли. В целом книга сделана добротно...  Читать полностью
K
Kovalenko Kostya
Классная книга! Прочитав, я понял, что заводить несколько блогов (ЖЖ) -- узко по отдельным темам моих интересов -- это правильно (мои ЖЖ по темам: любовь - kostyazen, книги о здоровье druziak-health и т.д.) Книга Попова вдохновляет на то, чтобы больше и глубже входить в блогосферу. Купите, прочтите и оставьте на работе коллегам. 
4.2 / 5
5 звезд
7
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
1
1 звезда
1