Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сет Годин
Формат издания
84x108/32
Перейти к странице товара
17

Отзывы о товаре Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.

Сначала полезные
И
Иванов Алексей
Как я понял, данный труд был написан в 2004 году. Множество примеров не являются актуальными на данный момент. При этом принципы доверительного маркетинга остаются неизменны. Автор очень ловко, логично и аргументировано разносит в пух и прах все существующие методы "раздражающего" маркетинга. При этом не забывает указывать на то что и как делать,...  Читать полностью
S
Sandrit
Тем, кто задумывался или работал над этим, можно не читать. Польза от прочтения не компенсирует потраченного времени. Нет, Сет пишет хорошо. Читается легко и приятно. И даже какие-то идеи можно взять на вооружение. Особенно, если до того не читал книг подобной тематики. НО! От Година ожидаешь чего-то сильного, нового, необычного. А по факту просто...  Читать полностью
А
Анастасия
Одна из наиболее ярких мыслей, проходящих сквозь книгу, это та, как выстроить доверительные отношения с клиентом, основываясь на его разрешении быть вовлеченным в маркетинг. Суммируя мысли Година есть три основопологающие элемента, необходимые любому маркетинговому плану это дружеские отношения с клиентом, частота взаимодействия с ним (рассылки, уведомления...  Читать полностью
Хорошая книга, но можно было бы эту же информацию изложить в мЕньшем объёме. 
Ю
Юлия
Книга отличная, к прочтению всячески рекомендую. Идеи интересные, заставляют размышлять и вдохновляют. Читала несколько раз, каждый раз что-то новое открываю для себя. Одна из настольных книг. 
k
korneus
Когда-то это наверно была бомба. Сейчас уже очень много того, что повторено в других книгах, а потому слишком много воды. Можно прочитать в плане теоретических основ прямого маркетинга. 
А
Александр
Еще и с невероятной скоростью. А сколько появляется новых методов борьбы за рынок, за потребителя? Годин предлагает очень хороший подход к потребителю через доверие, я как потребитель могу сказать, что когда со мной выстраивают диалог, и если его, конечно, грамотно выстраивают, то на 70% я почти в руках продавца. Правила игры становятся все более гибкими...  Читать полностью
Первая, прочитанная мною книга Година (потом было ещё две – «Фиолетовая корова» и «Идея-вирус»). Оказалась для меня очень полезной. Прежде всего в силу того, что работая когда-то в крупной компании я постоянно ощущал потребность в налаживании с клиентами личных связей, долгосрочных отношений и их поддержания, в то время, как большинство сотрудников...  Читать полностью
У
Усова Варвара
Книга о доверительном маркетинге. О том, что это такое, о том, как им пользоваться, и как он может помочь вашему бизнесу. Годин пишет понятным языком и приводит личные примеры. Хорошая книга. 
М
Мария
Замечательная книга. Часто к ней возвращаюсь. В ней не только ценный практический опыт, в ней куча идей. И если вдруг кажется, что все уже сделано из возможного - книга даст такой пинок!!!!! В принудительном порядке ее прочитали все мои сотрудники. Говорят "спасибо" мне и уважаемому гуру 

Перейти на страницу

4.7 / 5
5 звезд
14
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
0