Цель. Процесс непрерывного улучшения. Цель-2. Дело не в везенье
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Максимум
Год выпуска
2008
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Элия М. Голдратт, Джефф Кокс
Оригинальное название
Goal: Process of Ongoing Improvement
Перейти к странице товара
4

Отзывы о товаре Цель. Процесс непрерывного улучшения. Цель-2. Дело не в везенье

Сначала полезные
Ч
Читатель
Это просто гениальная книга. Любой предприниматель или тот, кто хочет улучшить компанию, в которой работает, свою жизнь или себя должен её прочитать. Короче, читать всем, кто стремится к лучшему! 
Е
Елена Стрельцова
Товар куплен на OZON
Очень рекомендую всем, кто работает на руководящих должностях. Мы у себя активно используем эту теорию. Кроме того, во второй книге есть описание нескольких инструментов, которые очень полезны не только на работе, но и в семейной жизни. Это бизнес-роман, поэтому читается очень легко. Советую почитать, не пожалеете. 
На мой взгляд. Очень полезная книга. Если в первой части раскрываются многие моменты определения и работы с узким звеном, то вторая часть насыщена готовыми инструментами для работы с собственным мышлением. Очень хорошо показано как одни и те же инструменты можно использовать не только в производстве, но и для налаживания семейной жизни. Если конечно...  Читать полностью
Отличная книга! Теория ограничений - это то, что необходимо российским производственным предприятиям. Рекомендую поискать другие бизнес-книги о теории ограничений Голдратта. 
5 / 5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0