Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2009
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Маркус С.
Оригинальное название
Minding the Store: A Memoir
Перейти к странице товара
10

Отзывы о товаре Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи

Сначала полезные
И
Игорь
Книгу покупал со скептическим настроем. Все же мало кто продает короны и подобные дорогие штуки. Но начал читать и очень многое подчерпнул для себя и внутренние убеждения подтвердились в книге. Неважно какого уровня у вас магазин и что вы в нем продаете, хоть селедку, хоть короны даже если у вас интернет-магазин, то ключевое слово все равно - магазин...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Книга действительно заслуживает название мемуары, полезной информации практически ноль, зато историю создания магазина и семьи Маркус узнать можно досконально. Все хитрости и уловки из сферы продаж описанные для читатателя в этой книге относятся к прошлому веку и для современного человека не представляют ценности как уникальная информация. Скорее...  Читать полностью
Название книги - развод. В ней нет ни слова об управлении розничным магазином. Это просто мемуары, причем очень старые и скучные. Книга не стоит ни денег, ни времени. Мой кандидат на премию "Худшая книга изд-ва Манн-Иванов-Фербер". 
И
Ивашина Ольга
Товар куплен на OZON
Потрясающая книга, которая описывает опыт продаж руководителя американского магазина класса люкс Neiman-Marcus. Книга читается на одном дыхании, содержит полезные советы и рекомендации. Думаю, будет любопытна широкому кругу читателей. 
О
Ольга
Купила эту книгу в цифровом варианте - получила колоссальное удовольствие и массу полезных идей. Теперь хочу приобрести ее в бумажном виде, чтобы иметь всегда на столе! 
В
Вячеслав
Действительно, этот старичок, автор книги, просто ГУРУ СВОЕГО ДЕЛА! Написать такую подробнейшую книгу, о том, как он вел свой бизнес, как относился к клиентам, как вел сервис, и как любил свое дело. Мне очень понравилось, это и знания, и приятные эмоции о любви к своему делу, о "приключениях" в сфере продаж. Спасибо автору! 
A
Alissina Lubov
Великолепная книга! А какая личность этот Стэнли Маркус. Когда в 2002 году он скончался в возрасте 96-ти лет, то о нем писали все американские газеты. Все мало-мальски приличные газеты в США написали о нем, а теперь можно посмотреть в открытом фотоархиве LIFE фотографии этого магазина и семейства Маркус. Какие потрясающие фотографии. Прочтите обязательно...  Читать полностью
П
Петрова Лена
Книга читается как роман.. Автор делится своими принципами ведения бизнеса и обслуживания Клиентов. Например, он считает, что удачной покупку можно назвать только тогда, когда клиент остался доволен. Мне вот чаще попадались продавцы, которые пытались просто впарить свой товар... Очень понравилась история, когда к автору пришел богатый клиент за подарком...  Читать полностью
Ш
Шуленин Александр
Толковая книга, много дельных советов. Читается на одном дыхании. Надеюсь, что она попадет в руки владельцам наших сетей, и сервис станет значительно лучше. 
С
Снежана
Не понимаю, как вышло, что эта книга, написанная хозяином известнейшего американского магазина "Нейман-Маркус", не издавалась в России ранее. Ее следовало бы включить в курс обучения всех продавцов и товароведов, да и представителям сферы обслуживания не мешало бы ее прочитать. И мало того, что она полезная, - она еще и интересная. 
4.4 / 5
5 звезд
8
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1