Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Либроком
Год выпуска
2009
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
М. М. Назаров, М. А. Папантиму
Формат издания
60x90/16
Перейти к странице товара
2

Отзывы о товаре Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации

Фотографии покупателей
Сначала полезные
Товар куплен на OZON
Достоинства
Считаю, что книга достойная. В ней рассмотрены интересные и важные аспекты визуального восприятия и окружения. Есть моменты, которые ранее в сети или литературе не встречала. 
Недостатки
Согласна с предыдущим отзывом про язык изложения. Научный язык и сложные, перегруженные предложения сильно затрудняют чтение. Понятно, что это стандарты научных работ, но для широкой аудитории лучше сделать подачу той же информации проще. Обложка книги не очень надежная. 
Комментарий
Рекомендую. Прикрепляю выдержку из содержания для ознакомления с книгой  
Ф
Федорчук Олег
Товар куплен на OZON
К сожалению, авторам (кандидат и доктор наук), неизвестно, что можно писать просто о сложном, что необязательно перегружать книгу специфичной терминологией чтобы оправдать свои регалии. Книга не цельная, нет четкой линии содержания, ощущение что она собрана из кусков. Информативность 3 Восприятие книги 2 Верстка 4 P.S. Хотя книга новая (2009), примеры...  Читать полностью
4 / 5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0