Premium доступ к безумной распродаже. На 3 дня раньше!
0 дней 0 часов 0 минут
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Товара нет в наличии
Описание товара:
Серия
Принципы успеха
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Гарри Беквит
Перейти к странице товара
63

Отзывы о товаре Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Фотографии покупателей
Сначала полезные
Достоинства
Очень подробное содержание по данному вопросу. Классная книга предпринимателям для себя и на подарок. 
Недостатки
О
Осин Сергей
Достоинства
В мире нет неинтересных вещей, есть только незаинтересованные люди. 
Комментарий
Самая интересная часть книги начинается со второй-третьей главы, когда Беквит отходит от банальных определений правильного и неправильного маркетинга услуг и погружает нас в вихри своих неординарных мыслей. Если коротко и без спойлеров, то книга о том, как грамотно продвигать услуги...  Читать полностью
Н
Наталья
Когда мы продаём услуги, важно уметь сохранять "взгляд" покупателя: что ему интересно, что его отпугивает, что радует, что не нравится. Книга помогает вернуться к этому взгляду и не забывать, для кого мы все-таки оказываем услуги.  
А
Анастасия Н.
Достоинства
Хорошая бумага , есть закладка  
Комментарий
Америку не откроет, но кое-что нового для себя открыть можно.  
Достоинства
Хорошая книга для любого руководителя, чтобы понимали, что такое маркетинг, потому что в нашей стране, это до сих пор просто продажи, хотя это не так. Поставить голову на место поможет это издание, и вы сможете вдолбить своему директору, что маркетинг - это так же и качество товара /услуги, и качество обслуживания клиента  
Недостатки
Книгу нужно читать сквозь призму российской действительности 
Комментарий
Обязательно к прочтению директорам и влалельцам компаний.  
Г
Глеб
В книге действительно затронута очень болезненная тема, фактически бич одного из направлений современного маркетинга – маркетинг сферы услуг. Абсолютно уверен, что продавая услуги, мало кто задумывается о реальных страхах потребителя, разве что, только оказавшись в ситуации этого самого потребителя. А задуматься как раз и необходимо, ведь качество оказываемых...  Читать полностью
А
Анастасия
Время от времени приходится читать специальную литературу и зачастую это чтиво оставляет желать лучшего. Минимум – непонятно, чего сказать-то хотели и о чем. Это чтение, надо сказать, оставило после себя очень приятные впечатления. Выводы в конце каждой главы, примеры. Но помимо того, что книга сама по себе интересная, я бы ее раздавала бы всем руководителям...  Читать полностью
Л
Лобашин Аркадий
Всегда оценивал учебную литературу по простоте и ясности подачи материала. Эта книга одна из таких. Мы живем в стремительное время – не успеешь оглянуться, а товар уже стал услугой и этот процесс все больше и больше будет набирать обороты. И надо успевать за рынком, за потребителем. Короче говоря, надо учится. Пусть даже и на американских примерах,...  Читать полностью
Ю
Юлия
Клига читается легко и понятно! Лучшая книга по маргетингу услуг. Очень много важных и ценных вещей, на которые неоюходимо обращать внимание всем кто работает в сфере услуг! Мои сотрудники читают ее в обязательном порядке. 
S
Shumska Hanna
Достоинства
Книга качественная с разбором особенностей продажи услуг. При чем подразумевается как фактические услуги, например, юридический, так и услуги связанные с обслуживанием, например, продажи товаров почтой или блюд в ресторане. Достаточно много общих советов по продаже. 
Недостатки
Книга устарела. Она написана ещё в прошлом веке, и 20 лет назад это было супер ноу-хау, а сейчас большинство идей уже много раз описаны. Читаю книжку ловишь себя на том что нет ни единой мысли которые ты до этого не встречала. 
Комментарий
Я поставила четвёрку потому что книга действительно хорошая, хотя и немного не структурированная. Но я не советую её брать только тем, кто ничего не читал по маркетингу и продаже услуг.  

Перейти на страницу

4.65 / 5
5 звезд
51
4 звезды
5
3 звезды
5
2 звезды
1
1 звезда
1