1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
  4. Маркетинг спорта
Маркетинг спорта
1 584 1 179
Описание товара:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2020
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Под редакцией Джона Бича и Саймона Чедвика
Оригинальное название
The Marketing of Sport
Перейти к странице товара
9

Отзывы о товаре Маркетинг спорта

Фотографии покупателей
Сначала полезные
С
Станислав Б.
Товар куплен на OZON
Достоинства
Полезная книга 
Вам помог этот отзыв?
Ф
Фролов Никита
По сути задачей маркетолога является заработать на условиях благоприятных для инвестирования, привлекая журналистов, зрителей, спонсоров. На данный момент многие спортивные клубы даже не имеют в своем штате позиции маркетолога. В то же время, не секрет, что традиционные методы маркетинга не имеют той же эффективности в спорте. В книге приводятся отличительные...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Попов Борис
Вышла новая книга «Маркетинг спорта». Не так уж часто выходят такие специализированные книги. Если Вы работаете в сфере спорта или как-то с ним связаны, то, думаю, стоит ее приобрести. Наверняка в ней найдется масса полезной информации. О том, что такое маркетинг в спорте, о том, как удовлетворить потребителя и о много другом. Возможно, Вам и не придется...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вильямс Инна
Каждый из нас, в той или иной степени, связан со спортом. Кто-то действительно является спортсменом, кто-то заядлым болельщиком, а кто-то водит своих детей в спортивные секции. Но я никогда раньше не задумывалась над тем, что спорт – это гигантская индустрия. Только подумайте, сколько задействовано сторон в спорте. Это сама команда (или спортсмен)...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Андрей
Товар куплен на OZON
На данный момент эта книга является наиболее полным собранием практик и тактик применения маркетинга спортивными организациями в ряде стран(Америке, Австралии, Канаде и т.д.) более того книга написана профессионалами в своих областях (преимущественно теоретиками) и содержит массу ситуативных примеров. 
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
отличное качество издания 
Недостатки
нет 
Комментарий
С большим удовольствием я расскажу про большую (свыше 700 страниц) книгу "Маркетинг спорта". Почему с удовольствием? А по этой книге я учился в спортивном институте в свое время. Правда, у нас было первое издание, а тут уже третье от издательства Альпина Паблишер. Книга мне знакома очень хорошо - а сейчас получилась как будто...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Являет собой толстую и дорогую энциклопедию. Но читать ее очень трудно: стилем она напоминает книги Котлера - много-много ссылок, пространных определений "ни о чём", самоочевидных высказываний. Во многом это и есть Котлер, переписанный под конкретную индустрию. Спасает большое количество кейсов по самым разным видам спорта. Брал для диплома по маркетингу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Д Вера
Товар куплен на OZON
к сожалению, как и большая часть бизнес-литературы, книга расстроила - пустышка в красивой обложке и с громким названием. Согласна с отзывом Дмитрия Маркова - по большей части разжевывание до мельчайших подробностей прописных истин из серии "чем услуги отличаются от товаров". Интересные факты и примеры из реальной жизни также встречаются, если вы готовы...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
m
markov dmitry
Купил книгу, изучаю книга оказалась мощщнейшой Характерный пример "О различиях в маркетинге товаров и услуг. Одно из четырех различий 2. Неотделимость процесса производства от процесса потребления. Материальные блага сначала покупаются, а потом потребляются. Услуги сначала продаются, а потом потребляются (то есть производство неотделимо от потребления)...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.35 / 5
5 звезд
6
4 звезды
0
3 звезды
3
2 звезды
0
1 звезда
0