Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Товара нет в наличии
Описание товара:
Серия
Мартин Линдстром: маркетинг
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2009
Тип обложки
Суперобложка
Автор на обложке
Линдстром Мартин
Перейти к странице товара
18

Отзывы о товаре Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Сначала полезные
К
Курьяков Дмитрий
На кого книга точно не рассчитана, так это на маркетологов и менеджеров, т.к. любой сотрудник отдела маркетинга знает, что никакого нейромаркетинга не существует и никогда не существовало. Также как никогда не существовало и не существует подсознательной или неосознанной рекламы. Всё это чистой воды миф. Любой человек может сам убедиться в этом, прочитав...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Антон
Очень двоякое впечатление о книге. С одной стороны, научная подоснова и некоторые выводы - это здорово. Как уже говорили в отзывах - многие выводы довольно очевидны (например, бессмысленность фокус-групп из-за субъективности и стереотипов), но все же определенные формальные исследования для подтверждения догадок - это здорово. Плюс, столь широкая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Д
Денис
Сведения, изложенные в этой книге, лично мне позволили изменить сразу несколько подходов к реализации своей продукции, а также создать новые. Как написано выше, если вы хотите инструкций - то это не то, что вам нужно. Это не пошаговое руководство, а изложение концепции. Если вы умеете думать - то сделает для себя важные выводы. 
Вам помог этот отзыв?
К
Ксения
Книга не для маркетологов и не для рекламистов. Скорее, она для... Не знаю, для тех, кто хочет в компании "блеснуть знаниями" о "зловещем маркетинговом заговоре". 70% содержания книги это отсылки к Фрейду и Юнгу, приправленные "и мы проверили и доказали это на МРТ!" 
Вам помог этот отзыв?
Т
Тимофеева Анна
книга про нейромаркетинг. почти половина книги - повторение одного и того текста про МРТ и исследование реакций головного мозга человека, мало информации по части маркетинга, хотя кое-что полезное можно подчеркнуть. Размышления по части брэндов - только знаменитых и уже раскрученных брэндов огромных корпораций. Для начинающих завоевывать рынок торговых...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Роман
Суть книги: нейромаркетинг - это круто и за ним будущее. Всё. Остальное - истории чувака, который гоняет по всему миру и консультирует крупные компании по вопросам маркетинга. Автор не дурак. Видно, что большой опыт и т.д., но суть изложенного в книге можно было поместить на 5 страницах, не больше. Перед тем, как начинал читать книгу, хотел получить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
C
Carlos
Я лично всем вам советую почитать "Чувство Бренда" от Линдстрома, а не эту книгу. Та книга мне больше понравилась и более приближена к жизни , а в этой книге эпотажности мне кажется больше. 
Вам помог этот отзыв?
затронутые вопросы, безусловно, интересные, но, к сожалению, книга не о них. Автор пишет в первую очередь о себе, любимом. Вероятно, профессиональное :-) думается, вся смысловая часть поместилась бы страниц в 50. может, конечно, в оригинале все очень остроумно и жИво, но в переводе - ни о чем. 
Вам помог этот отзыв?
совсем не оправдала ожидания Действительно ощущение, что продали то, что не нужно . Книга не о чем. Вернее о том, что и так давно известно, только подтверждено данными нейробиологических исследований. Разочарована , что купила и потратила время на чтение. Хотя признаюсь, пока читала , ожидала чего то стоящего- это подогревали и заманчивые названия глав...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Екатерина
Неплохая книга о реальном восприятии брендов людьми на уровне мозга, о диссонансе между результатами маркетинговых опросов и действиями потребителей. Но при этом чего-то удивительного Линдстром лично мне не открыл. Читала с интересом, но не увлеченно. Жаль, но, на мой взгляд, книга не стоит запрашиваемых за нее денег. 
Вам помог этот отзыв?

Перейти на страницу

3.45 / 5
5 звезд
4
4 звезды
6
3 звезды
4
2 звезды
2
1 звезда
2