1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
  4. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций | Трайндл Арндт
420 320
Описание товара:
Автор:
Издательство:
Год выпуска:
2019
Тип обложки:
Твердый переплет
Автор на обложке:
Арндт Трайндл
Оригинальное название:
Neuromarketing: Die innovative Visualisierung von Emotionen
Тип издания:
Отдельное издание
Перейти к странице товара
9

Отзывы о товаре Нейромаркетинг. Визуализация эмоций | Трайндл Арндт

Сначала полезные
А
Алеся Семенина
Товар куплен на OZON
Достоинства
Для базового понимания  
Недостатки
Немного устарели некоторые данные  
Комментарий
Отличная книга!  
Товар куплен на OZON
Достоинства
Полезно для общего развития 
В
Вадим Журавлев
Товар куплен на OZON
Достоинства
Нет 
Недостатки
Одни 
Комментарий
Книжка - адский треш! Вначале несколько страниц с пустыми и бездоказательными обобщениями. Потом просто набор из нескольких превдоисследований с заведомо очевидными результатами. Вот собственно и все. Какое все это имеет отношение к нейромаркетингу непонятно. Точнее понятно, что автор манипулятор и шарлатан.зачем уважаемое (или нет?) издательство...  Читать полностью
Очень интересно было ознакомиться с данными исследований - наводит на размышления. Но главная ценность книги, на мой взгляд, как раз в практической части, описывающей разные концепции магазинов. Там представлены наиболее популярные форматы, но даже если ваш магазин не укладывается полностью в одну из предложенных концепций, есть от чего оттолкнуться...  Читать полностью
Ш
Шпортий Аня
Страшно полезная вещь для работников розницы, особенно мерчендайзеров. Масса практичных, применимых на практике советов - всем, кто к торговле имеет отношение, стоит почитать. Вроде бы никакой Америки не открыто, но консолидация всех этих вещей под одной обложкой нечасто встречается, к сожалению. В свое время искала такую книжку - не нашла, а теперь...  Читать полностью
P
Popova Marina
На мой взгляд, просто незаменимая книга для тех, кто открывает магазин или хочет его усовершенствовать в соответствии с последними достижениями науки. Муж купил ее по случаю открытия новой розничной точки его компании в Ярославле, а я ее одолжила почитать. Помимо данных исследований там есть и практически полезные советы о том, как воздействовать на...  Читать полностью
К
Клепиков Олег
Книга скорее пустая. О нейромаркетинге практически без оного. Не стоит по ней судить о предмете. 
Л
Лелюхин Сергей
Товар куплен на OZON
Правда, может быть потому, что чтения книги имел личный практический опыт и знакомство с Brand Sence Мартина Линдстрома. Книга интересна для преподавателей, систематизирующих материал по сенсорному брендингу/маркетингу. 
T
Tokiya
В книге можно найти множество исследований и выводов. Приведено 6 концепций для магазинов. Материал интересный, но недостаточно методик, советую поискать у Залтмана. Книга будет интересна тем, кто хочет разобраться в сути исследования, понять какие процессы происходят в мозге 
4 / 5
5 звезд
5
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
0
1 звезда
1