Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
Товара нет в наличии
Описание товара:
Серия
Академия рекламы
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2010
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Перейти к странице товара
22

Отзывы о товаре Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Сначала полезные
Ш
Шумеляк Андрей
29 Апреля 2018
Достоинства
Хорошие базовые знания Настраивает на позитивный лад Стимулирует креативность Интересные практические примеры 
Недостатки
Нет детализации и правил создания элементов текста - заголовков, абзацев Нацелен на создание объёмных текстов (для современности с клиповым мышлением это убийственно). 
Комментарий
До этой книги я добрался уже будучи специалистом по текстам. Возможно поэтому...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Меллеров Вадим
6 Августа 2017
Достоинства
Легко и с юмором написана, много примеров. 
Недостатки
Большая. 
Комментарий
Хорошее руководство для директ-маркетолога. Яркие примеры. Читать как основу. 
Вам помог этот отзыв?
Б
Белоусова Марина
12 Февраля 2014
Это лучшее, что было написано по копирайтингу и попало ко мне в руки за все время моей деловой карьеры. Жаль, что немного поздно, но, как говорится, лучше, чем никогда. Парадоксально, но книга будет полезна как стажерам отдела маркетинга, так и его директорам - каждый возьмет ровно столько, сколько сможет в силу своего опыта. А затем помножит знания...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ч
Черников Олег
29 Января 2014
Я один раз в школе получил 5+ за рассказ – сочинение “Как я провёл это лето?”, это было очень давно всех подробностей уже не помню, но сам факт получения 5+ по литературе для меня остался загадкой, потому что больше 3-ки я никогда не получал. Справочник Шугермана был в списке моих обязательных книг к прочтению для изучения копирайтинга. Попала эта...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Антон Ходов
23 Августа 2013
Да, книга полежная и интересная. Не поспоришь. На вопрос читать или нет ответ однозначный - читать. Единственное, будьте готовы к долгим рассуждениям и рассказам автора в ряде мест. По хорошему было бы издать еще краткую выжимку из этой книги, где будет собрана самая соль. В этом случае томик вышел бы минимум вдвое тоньше. 
Вам помог этот отзыв?
Д
Дмитрий
21 Апреля 2013
Просто кладезь успешных методик для маркетологов, а особенно для копирайтеров. Подробно описаны методики создания успешных продающих писем, рекламных буклетов, листовок. Рекомендую. 
Вам помог этот отзыв?
И
Иванов Сергей
19 Апреля 2013
Давайте думать. Я вот читать не очень люблю, но... Джо Шугерман - пишет так что оторваться не возможно. Самое удивительное то, что он не описывает приёмы и инструменты. А применяет их в этой же главе. Это значит что если ты ненароком перевернул лист и прочитал первое предложение новой главы - без шансов придётся читать дальше. Почему я её купил?..  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Г
Гненная Галина
16 Марта 2013
Неплохая книга как дополнение к обучающим (живым или дистанционным) тренингам по копирайтингу 
Вам помог этот отзыв?
С
Сысков Данил
15 Декабря 2012
Что это за книга такая, с чем ее едят и стоит ли брать? Давайте обо всем по-порядку: В целом книга вызывает противоречивые впечатления. С одной стороны, товарищ Шугерман действительно один из лучших копирайтеров мира. В его книге есть масса полезных вещей, которые работают и крайне полезны. Я сам, как профессиональный копирайтер нашел для себя...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Классная книга. Очень доступно и просто все написано. Без заумных фраз и непонятных терминов. А главное, потом очень просто получается писать тексты и статьи для сайта. Высший пилотаж. В конце есть выжимка из всего материала. 
Вам помог этот отзыв?

Перейти на страницу

4.7 / 5
5 звезд
16
4 звезды
5
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0