Проектирование прибыльных веб-сайтов | Лавдэй Лэнс, Нихаус Сандра
Товара нет в наличии
Описание товара:
Автор
Лавдэй Лэнс, Нихаус Сандра
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Лавдэй Л., Нихаус С.
Перейти к странице товара
5

Отзывы о товаре Проектирование прибыльных веб-сайтов | Лавдэй Лэнс, Нихаус Сандра

Сначала полезные
Товар куплен на OZON
По большей части в книге описано как увеличить конверсию у интернет магазинов и примеры соответствующие(оно то мне и нужно). Считаю что будет полезна всем кто занимается разработкой и проектированием сайтов. 
Вам помог этот отзыв?
С
Сергей
16 Марта 2012
Товар куплен на OZON
Прочитал и забыл. Силился что-то запонить, ну либо уже что-то знаешь, либо не рыбо не мясо. А так что сайты обычно просто как сайты, а людей нужно сподвигать к продаже, текстом подводить. Архитектурой подводить. Конечная цель клиента купить или заказать услугу. Многие об этом забывают. КНига об этом и говорит. Если есть сайт то пусть работает...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Илья
23 Декабря 2011
Книга является одной из серии "Интернет-маркетинг для профессионалов", но для профессионалов там ничего нового и интересного не написано. Безусловно, в книге содержатся верные материалы и написаны они понятным и доступным языком. Тем, кто хочет серьезно заняться своим сайтом и не имел навыков - книга будет полезна, бесспорно. Книгу стоит прочесть...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
С
Смирнов Сергей
20 Августа 2011
Товар куплен на OZON
Книга 2007 года переведена в 2011. Ошибки в тексте, ошибки в печати. Черно-белые скриншоты сайтов, на которых сложно различать что-либо. Разочарован первый раз от изданного в Манн-Иванов-Фербер. За что такая цена - непонятно. Купил сразу всю серию и теперь только надеюсь, что 2 другие книги этой серии будут другими. И напоследок - внутри не было купона...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Николай
11 Июля 2011
Пока прочитал до середины, и для своего названия и ожиданий очень тоненькая книга. Всего 250 страниц. Много теории, много общих слов и идеи в роде таких: "Хорошо оформленная главная страница - это на 50% больше внутренних переходов..." "Вы должны говорить с посетителем на одном языке ..." Авторы невольно забегают в тему копирайтинга, не особо на этом...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3 / 5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
3
2 звезды
1
1 звезда
0