Интернет-маркетинг на 100%
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Питер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
240
Перейти к странице товара
25

Отзывы о товаре Интернет-маркетинг на 100%

Фотографии покупателей
Сначала полезные
Ю
Юлия С.
Достоинства
Хорошая информационная книга, некоторые полезные вещи для себя вынесла  
Недостатки
Нет 
Комментарий
Информативна, доступна каждому для понимания  
Д
Дмитрий
Сборник рекламных статей компаний авторов книги. Для PR добавили Манна в соавторы. Книга 2015го года изобилует цитатами: "теперь, в 2009-м году"... и полезными советами: "самая дешевая и эффективная реклама - это нестандартная реклама", "и еще несколько советов: не используйте спам". В пору требовать возврат денег - потребитель введен в заблуждение...  Читать полностью
osma
Достоинства
хорошо горит ) 
Недостатки
абсолютно бесполезное туалетное чтиво от людей, даже не трогающих ни каналы, ни рынок. Книга досталась в подарок, чему я рада. Потому что потратив на нее даже 100р мое разочарование было бы еще больше. 
А
Анна
зря потраченные деньги. все что написанно относится к 2009 году, сецчас практически не актуально. 
Именно такое название книги должно у неё было быть. Я купился на громкие имена, указанные в качестве авторов. Увы, но это не книга, а книжонка. Несмотря на то, что издана она в 2010г. (и, как я смотрю, переиздана в 2011-м), информация в ней безнадежно устарела. Мало того, она местами является ошибочной. И во всей книге - поверхностной. Эта книга может...  Читать полностью
З
Зубарев Игорь
Не в восторге от книги, хотя думал что понравиться. Когда начал читать понял, слишком поверхностно обо всем рассказывается. Много не особо нужной и полезной статистики. С другой стороны есть некоторые полезные кейсы. Есть что выписать для внедрения. Поэтому 7 из 10 
д
дьячков тимур
книга неоднорода, но это нормально, учитывая количество авторов. стоит читать первую главу, три первых подглавки второй главы и главу пять. покупать книгу оправданно именно из-за них. для профессионалов может быть слишком просто, но тем, кто маркетингом занимается в силу обстоятельств, можно рекомендовать. 
Е
Екатерина К
Книга мне очень понравилась! Она позволила быстро получить общее впечатлениях об основных способах продвижения компании в сети. Основное внимание в книге уделяется: контекстной рекламе, поисковому маркетингу, принципу работы наиболее известных поисковых систем в России, PR в интернете и т.п. Плюсы: - полезная и неплохо систематизированная информация...  Читать полностью
E
Elle
Очень ждала выпуска этой книги, следила за блогом автора, расстроилась, что не вышла она еще в прошлом ноябре из-за кризиса. Весной купила и была очень разочарована. Опять набор прописных истин ни о чем. 
И
Иванов Сергей
Совсем поверхностное введение в тему. В основном самопеар. Потратьте ваши деньги на что-нибудь другое. Честно говоря, по данной теме еще не написана лучшая книга. 

Перейти на страницу

2.75 / 5
5 звезд
5
4 звезды
4
3 звезды
4
2 звезды
4
1 звезда
8