Лайкни меня! Экономика благодарности
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Гари Вайнерчук
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к странице товара
6

Отзывы о товаре Лайкни меня! Экономика благодарности

Сначала полезные
П
Пунин Денис
Достоинства
Единственная мысль интересная. 
Недостатки
Но все ждешь, пока автор запряжет да поедет, а все никак. 
Комментарий
Вода. Вода. Вода. Книга одной мысли. 
Вам помог этот отзыв?
Б
Беликин Алексей
Автор страстный апологет «ДНК подлинной заботы и любви к людям» в бизнесе (есть пару сомнений в его искренности – но спишу их на перевод). И все изложение идет в этом ключе и вполне предсказуемо, читается, кстати, легко. Но позиция автора, на мой вкус, крайность. Вероятно, проникновение и популярность социальных сетей достаточно велика, но не все хотят...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ф
Филипп
Как показывает практика, - об этом имеются соответствующие исследования, о которых рассказывает Вайнерчук, - руководители крупных компаний, воротилы Уолл-стрит, основные игроки-инвесторы не слишком охотно инвестируют капитал в новые, прогрессивные направления Интернет-медии, опасаясь возможных рисков. Почему это происходит, какие стереотипы мышления...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Удивлена, что вообще есть необходимость в таких книгах. То есть книга сама по себе неплоха, но просто мысли, которые излагает автор, давно должны были стать для современных предпринимателей и потребителей отражением их повседневной деятельности. Например, мысль о том, что бизнес в принципе возможен на уровне общения, а в наш век – тем более. Или, например...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шустров Артем
Экономика благодарности – отнюсь не современное явление, утверждает Вайнерчук, и я не могу с этим не согласиться. Начиная с истоков торговых отношений, людям было свойственно не только привлекать покупателей, но и сохранять отношения с ними на протяжении как можно более длительного времени. Вайнерчук, развивая мысль, пишет о том, что даже в случае всемирных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Г
Гущина Елена
Книга человека, отлично изучившего возможности Интернета и связавшего их с бизнесом. Не совсем точный перевод названия книги, поэтому поначалу кажется, что речь здесь будет идти исключительно о социальной сети Фейсбук. Это обманчиво: охват автора намного шире. Основная мысль Вайнерчука заключается в следующем: общайтесь с вашими клиентами любыми способами...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.15 / 5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
1
1 звезда
0