Откровения рекламного агента | Огилви Дэвид
Товара нет в наличии
Описание товара:
Автор:
Серия:
Издательство:
Год выпуска:
2011
Тип обложки:
Твердый переплет
Автор на обложке:
Дэвид Огилви
Вид издания:
Букинистическое издание
Перейти к странице товара
7

Отзывы о товаре Откровения рекламного агента | Огилви Дэвид

Сначала полезные
И
Илющенко Евгений
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Класс от слова классика. А классика вечна. 
Вариант товара: Тип книги: Книга
Хотя книга и не нова, но она остается классикой. Очень рекомендую тем, кто занимается разработкой рекламы в компаниях. Огилви как всегда дает ценные советы в отношении ее создания и написания. 
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Прочитала книгу на одном дыхании - классика как ни крути. Хоть и написана много лет назад, а до сих пор не потеряла свою актуальность. Написана очень живо, без воды и со множеством кейсов. Была прочтена за 1 день. 
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Никому не читать, пусть только я буду использовать :) Для рекламщиков - вещь, хотя много воды. 
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Отличная книга. Нам советовали её еще в университете прочитать (учился на маркетолога), а купил только сейчас. Очень много полезной информации для людей работающих в области рекламы, маркетинга, продаж. Интересно будет и людям пользующимся услугами рекламных агентств, как клиенты. Написана простым языком, легко читается. Это не учебник, а просто хорошая...  Читать полностью
m
muto
Вариант товара: Тип книги: Книга
Книга будет полезна как и людям, работающим в рекламных агентствах, так и тем, кто с ними взаимодействует. И тем, кто далек от рекламы, потому что многое, что там написано можно перенести и в другие сферы. Написана интересным живым, а не академическим языком. И да, книга актуальна и полезна на все все времена. 
Е
Ескр
Вариант товара: Тип книги: Книга
Товар куплен на OZON
Исключительно полезная книга для руководителей, которым приходится по долгу службы работать с внешними рекламными агентствами. Обычно они ведут себя достаточно нагло - "мы тут такие крутые, сделали кучу рекламы, мы сами знаем как надо", а вот достаешь книгу и говоришь - а Огилви говорит, что так делать не надо на основании вот таких-то исследований...  Читать полностью
5 / 5
5 звезд
7
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0