Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Чан Ким и Рене Моборн
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к странице товара
26

Отзывы о товаре Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Фотографии покупателей
Сначала полезные
Достоинства
Классика стартаперской литературы 
Комментарий
Обязательна к прочтению всем, у кого в названии профессии есть слова «менеджер» или «бизнес». О рынках, стратегиях и новых продуктах. 
Вам помог этот отзыв?
Ф
Фаниль Х.
Достоинства
цена и качество 
Недостатки
нет 
Комментарий
цена и качество 
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
Эта книга вошла в мой личный must read бизнес-литературы. Это, конечно, субъективная оценка. Но книга великолепна. Поверьте на слово. После успеха Джобса и Apple все мечтают быть креативными. Все мечтают создать продукт, который порвет рынок и сделает CEO миллионером, а то и миллиардером. Или, на худой конец, хотя бы позволит отодвинуть конкурентов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
K
Korobanova Olga
Книга, в которой доступно и интересно рассказывается, как построить внятную и уникальную стратегию, необходимую для выживания и успеха компании. Интересный механизм "описания" стратегии, много отличных примеров. Читается практически как художественная литература :) Всем рекомендую. 
Вам помог этот отзыв?
L
Lepnick
Книга изобилует теоретическим содержанием. Простая идея уникальности бизнеса и поиска своей ниши, известная маркетологам со студенческой скамьи, в книге превозносится в идеал и единственную возможность выживания. При этом инструменты, предлагаемые авторами, носят общий характер. Ожидал большего... 
Вам помог этот отзыв?
Все эти стратегии голубых океанов - пустая болтовня. Зачем пудрить людям мозги? Это явление уже давно всем знакомо - называется новые рынки. Работа с новыми рынками - занимаются венчурные предприятия. Понятно, что конкуренции там нет и ПОТЕНЦИАЛЬНО прибыль там очень высока. Но и риск также очень высок. Около 80% стартапов обанкрачиваются. Но самое главное...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Достоинства
Лучшая бизнес книга об идее и стратегии бизнеса №1. Можно обмануться простотой изложения и тем что много "воды" и что всё слишком просто. Просто сделать лучший продукт и бизнес если проработать эти идеи до самой глубины. Обязательно к прочтению каждому предпринимателю, маркетологу, за исключением если вы уже и так плаваете в голубом океане ) По...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Варламов Иван
Теория шикарна! Читается как занимательный детектив. Из всех книг по теме "новых рынков" наиболее проработана и автор пытается даже придумать методику анализа. Правда, кривит душой. Если вспомнить матрицу Ансоффа, то вводные про "отсутствие инструментов" у традиционного маркетинга рассыпаются. Встречал в жизни голубые океаны. Только, чтобы их найти...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Эту книгу настоятельно рекомендуют к прочтению преподаватели Высшей Школы Экономики и успешные предприниматели. Предлагаемые авторами простые, эффективные и применимые к любой отрасли инструменты поиска свободных рыночных ниш используются во многих успешных компаниях. А огромное количество вдохновляющих кейсов делает чтение книги очень увлекательным!..  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Валерий
Достоинства
Очень толковая и подробная книга как для новичков, так и для опытных. Если опытный бизнесмен 20 лет бежит в колесе, не замечая ничего вокруг, то осмотреться и осмыслить будет полезно. Очень много примеров. Очень много идей. 
Вам помог этот отзыв?

Перейти на страницу

4.25 / 5
5 звезд
16
4 звезды
4
3 звезды
4
2 звезды
0
1 звезда
2