Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает
Товара нет в наличии
Описание товара:
Издательство:
Год выпуска:
2012
Тип обложки:
Твердый переплет
Автор на обложке:
Сет Годин
Оригинальное название:
We are All Weird: The Myth of Mass and the End of Compliance
Тип издания:
Отдельное издание
Тип:
Книга
Перейти к странице товара
6

Отзывы о товаре Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает

Сначала полезные
А
Алексей
Товар куплен на OZON
Книга ниочем. Там одна мысль - нужно быть оригинальным, и она размазана на всю страницу. Любой читающий подросток мог написать эту банальщину. Альпина разочаровала... 
З
Золотов Дмитрий
Товар куплен на OZON
Всю книгу (она кстати очень тоненькая и с крупным шрифтом) обсасывается одна идея с разных сторон. Все тоже самое можно бы было бы уложить в статью максимум на 10 страниц. Вообщем стакан воды, который выпивается без какого либо практического толка. 
Не ново, не ново. Но очень складно и убедительно. Годин, как обычно, подтверждает свою правоту примерами из жизни, тем самым как бы говоря: вот видите, не я один так думаю! В данном вопросе думать иначе попросту не получится. Уже давно маркетологи и рекламщики проводят фокус-группы для выявления не единого, а наоборот – разного, различий. Так затем...  Читать полностью
Сет Годин утверждает, что в мире наступил конец массовости (основы торговли и появления миллионных состояний в прошедшие десятилетия). На обложке книги даже не очень внимательный читатель заметит фразу автора - главную идею всей книги: “Оригиналы сегодня стали важнее большинства, потому что теперь большинство составляют именно оригиналы».Небольшая по...  Читать полностью
Очень правильная постановка вопроса – кого нужно считать нормальным, а кого нет. И вообще что такое нормальность? Я считаю, во всем виновата школа. Конечно, Годину с его американской позиции этого не понять, и он винит во всем капитализм, а у нас вот виновник – коммунизм. Начиная со школьной формы, с указаний, как надо сидеть за партой, сложа руки,...  Читать полностью
Я смотрю, Годин всегда вовремя ориентируется и озвучивает те темы, которые больше всего нуждаются в огласке. Молодец! На самом деле несмотря на актуальность проблемы, на то, что стандартизация все больше отходит в прошлое, большинство проводимых кампаний все еще ориентированы именно на это. Но Годин прав: «массовость приказала долго жить. Наступают...  Читать полностью
4 / 5
5 звезд
4
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1